Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 96
В классной библиотеке 210 книг. Каждый ученик класса взял читать по 2 книги. Сколько книг осталось, если всего в классе 26 учеников?
— Чтобы узнать число оставшихся книг, надо из всех книг библиотеки вычесть те книги, которые взяли. Известно, что каждый из 26 учеников класса взял по 2 книги. Значит, взято (2 x 26) книг. Сначала найдем это число, а затем вычтем его из 210.
1) 2 x 26 = 52 (кн.) — взяли дети
2) 210 – 52 = 158 (кн.)
210 – 2 x 26 = 158 (кн.)
Ответ: 158 книг осталось.
Учительница принесла в класс 100 тетрадей. 22 тетради она положила в шкаф, а остальные раздала поровну каждому из 26 учеников класса. Сколько тетрадей получил каждый ученик?
— Чтобы узнать, сколько тетрадей получил каждый ученик, надо число оставшихся тетрадей разделить на 26. Было 100 тетрадей, в шкаф учительница положила 22 тетради. Значит, у нее осталось (100 – 22) тетрадей. Для ответа на вопрос задачи делим это число на 26.
1) 100 – 22 = 78 (т.) — осталось
2) 78 : 26 = 3 (т.)
(100 – 22) : 26 = 3 (т.)
Ответ: 3 тетради получил каждый ученик.
Реши уравнения с проверкой:
X – 352 = 648 Х x 9 = 720 Х : 78 = 9
704 – х = 198 300 : х = 60 X x 17 = 85
Игра «Раскрась флаги»
Флаг раскрашен в 2 красные и 3 зелёные полоски. Последовательность цветов раскраски обозначена цепочкой букв, записанных внизу в рамке. Сколько других способов раскраски флага этими цветами ты сможешь найти?
Начинается построение от «корня» (точка вверху). Так как у флажка 5 полосок, то выделяем 5 этапов перебора вариантов: I полоска, II полоска, III полоска, IV полоска и V полоска. I полоска может быть либо красной, либо зеленой (рисуем 2 ветки). Рассмотрим случай, когда I полоска красная. Тогда II полоска тоже может быть либо красной, либо зеленой. Так как красный цвет могут иметь только 2 полоски, то для пути «кк» остальные полоски могут быть только зелеными. Если же II полоска зеленого цвета, то III полоска может быть либо красной, либо зеленой и т. д. Рассуждая таким образом, получаем «дерево»:
Построенное «дерево» показывает, что имеется всего 10 различных вариантов раскраски флажка из 5 полосок указанными цветами
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.