Учебник математики для 2-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 2 Класс 3 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 99
Что общего в примерах каждого столбика? Вычисли:
30 x 9 150 : 30 43 x 6 75 : 5 56 : 14 47 : 5
4 x 70 240 : 8 9 x 89 60 : 4 98 : 49 65 : 8
1 столбик: правило «Умножение круглых чисел»
2 столбик: правило «Деление круглых чисел»
3 столбик: правило «Умножение суммы на число»
4 столбик: правило «Деление суммы на число»
5 столбик: правило «Деление двузначных чисел»
6 столбик: правило «Деление с остатком»
Вспомним правила:
Чтобы умножить круглые числа, можно выполнить умножение, не глядя на нули, а затем приписать столько нулей, сколько их в обоих множителях вместе.
Чтобы разделить круглые числа, можно выразить их в укрупнённых единицах счёта.
Чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и полученные результаты сложить.
Чтобы разделить сумму на число, можно разделить на это число каждое слагаемое и полученные результаты сложить.
Чтобы разделить число а на число b, надо подобрать такое число с, которое при умножении на b даёт а.
30 x 9 = 270
4 x 70 = 280
150 : 30 = 5
240 : 8 = 30
43 x 6 = (40 + 3) x 6 = 40 x 6 + 3 x 6 = 240 + 18 = 258
9 x 89 = 9 x (80 + 9) = 9 x 80 + 9 x 9 = 720 + 81 = 801
75 : 5 = (50 + 25) : 5 = 50 : 5 + 25 : 5 = 10 + 5 = 15
60 : 4 = (40 + 20) : 4 = 40 : 4 + 20 : 4 = 10 + 5 = 15
56 : 14 =4, так как 4 x 14 = 4 x (10 + 4) = 4 x 10 + 4 x 4 = 40 + 16 = 56
98 : 49 =2, так как 2 x 49 = 2 x (40 + 9) = 2 x 40 + 2 x 9 = 80 + 18 = 98
47 : 5 = 9 (ост. 2).
Проверка:
2 < 5, 5 x 9 + 2 = 47
65 : 8 = 8 (ост. 1).
Проверка:
1 < 8, 8 x 8 + 1 = 65
Найди значения выражений
804 − (267 + 438) + (525 − 56)
749 : 749 + 0 : 319 — 219 x 0
804 – (267 + 438) + (525 – 56) = 804 – 705 + 469 = 568
749 : 749 + 0 : 319 – 219 x 0 = 1 + 0 – 0 = 1
8а) Буратино приснилось, что из его 5 золотых монет выросло по дереву, а на каждом дереве — по 25 новеньких золотых монет. На сколько количество выросших во сне монет больше того, которое было вначале?
б) В букете у Колобка 54 цветка. Из них 18 ромашек, а остальные — васильки. Во сколько раз ромашек в букете меньше, чем васильков?
а) По условию задачи из 5 монет выросло по дереву, значит их выросло пять. Найдем, сколько выросло монет. Для этого повторим по 25 пять раз. Чтобы узнать, на сколько количество выросших во сне монет больше того, которое было вначале, нужно от их количества отнять первоначальное.
1) 255 = 125 (м.) — выросло монет
2) 125 – 5 = 120 (м.)
255 – 5 = 120 (м.)
Ответ: на 120 монет стало больше.
Чтобы узнать во сколько раз ромашек меньше, чем васильков нужно число васильков разделить на число ромашек. Но сразу мы это сделать не сможем, так как не знаем, сколько у нас васильков. Чтобы это узнать, нужно от всего количества цветов отнять количество ромашек.
1) 54 – 18 = 36 (цв.) — васильки
2) 36 : 18= 2 (раза)
(54 – 18) : 18 = 2 (раза)
Ответ: в 2 раза ромашек меньше, чем васильков.
Морская царевна пригнала для Садко в первый раз стаю из 27 золотых рыб, во второй раз — на 5 рыб больше, а в третий — в 4 раза больше, чем в первый и второй раз вместе. Сколько всего золотых рыб приплыло к Садко? На сколько в третий раз рыб было больше, чем в первый?
Старинная задача
Небольшой воинский отряд подошёл к реке, через которую необходимо было переправиться. Мост сломан, а река глубока.
Как быть? Вдруг офицер замечает у берега двух мальчиков, забавляющихся в лодке. Но лодка так мала, что на ней может переправиться только один солдат или только двое мальчиков — не больше!
Однако все солдаты переправились через реку на этой лодке. Как им это удалось?
Сначала на другой берег переправляются двое мальчиков. Один из них возвращается. В лодке на другой берег переправляется I солдат, а обратно возвращается второй мальчик. Таким образом поочередно переправляются все солдаты.
Этот циклический алгоритм можно представить в виде блок-схемы:
Часть 3. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.