Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 110
Прочитай число: 45630817294. Назови цифру в разряде сотен миллионов этого числа. Сколько в нём всего сотен миллионов?
Сорок пять миллиардов шестьсот тридцать миллионов восемьсот семнадцать тысяч двести девяносто четыре, 6 – цифра в разряде сотен миллионов этого числа, всего в нем 456 сотен миллионов.
Запиши цифрами число: 5 млрд 36 тыс. 800 ед. Подчеркни цифру в разряде десятков тысяч. Сколько в нём всего десятков тысяч?
5000036800, всего 500003 десятка тысяч.
Выполни действия:
а) 1000 · 240 в) 180 · 300 д) 78000 : 100 ж) 20000 : 4000
б) 90 · 600 г) 40 · 5000 е) 6300 : 90 з) 320000 : 160
а) 1000 · 240 = 240000
б) 90 · 600 = 54000
в) 180 · 300 = 54000
г) 40 · 5000 = 200000
д) 78000 : 100 = 780
е) 6300 : 90 = 70
ж) 20000 : 4000 = 5
з) 320000 : 160 = 2000
Вырази в указанных единицах измерения:
а) 8400 дм = … м
5 дм 3 мм = … мм
10 м 8 см = … см
9 км 36 м = … м
б) 7000 г = … кг
3 т 9 кг = … кг
15000 кг = … т
8302 кг = … т … ц … кг
а) 8400 дм = 840 м
5 дм 3 мм = 503 мм
10 м 8 см = 1008 см
9 км 36 м = 9036 м
б) 7000 г = 7 кг
3 т 9 кг = 3009 кг
15000 кг = 15 т
8302 кг = 8 т 3 ц 2 кг
БЛИЦтурнир а) Аня вышила а красных крестиков, а зелёных – в 4 раза больше. На сколько меньше красных крестиков, чем зелёных, вышила Аня? б) Длина прямоугольника b см, а ширина – на 24 см меньше. Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины? в) 4 одинаковых стула стоят m р. Сколько рублей надо заплатить за 6 таких стульев? г) На пошив 3 одинаковых платьев пошло d м ткани. Сколько таких платьев можно сшить из 72 м этой ткани?
а) а – 4а (крестиков)
Ответ: на а – 4а меньше красных крестиков, чем зелёных, вышила Аня.
б) b : (b – 24) (см)
Ответ: в b : (b – 24) раз длина прямоугольника больше его ширины.
в) m : 4 · 6 (р)
Ответ: m : 4 · 6 рублей надо заплатить за 6 таких стульев.
г) 72 : 3 : d (платьев)
Ответ: 72 : 3 : d таких платьев можно сшить из 72 м этой ткани.
Найди значения выражений. Проверь с помощью калькулятора.
а) 2047639 – 459086
б) 305286 – 72058
в) (2316 + 8739) – (10210 – 6862)
г) 400000 – (216319 + 98757) + 16086
а) 2047639 – 459086 = 1588553
б) 305286 – 72058 = 233228
в) (2316 + 8739) – (10210 – 6862) = 11055 – 3348 = 7707
г) 400000 – (216319 + 98757) + 16086 = 400000 – 315076 + 16086 = 84924 + 16086 = 101010
Выполни действия:
а) 8 дм 3 см 5 мм – 2 дм 6 мм
б) 14 км 98 м + 902 м
в) 4 кг 283 г – 2 кг 605 г
г) 5 т – 6 ц 38 кг
а) 8 дм 3 см 5 мм – 2 дм 6 мм = 6 дм 9 мм
б) 14 км 98 м + 902 м = 15 км
в) 4 кг 283 г – 2 кг 605 г = 1 кг 678 г
г) 5 т – 6 ц 38 кг = 4 т 3 ц 62 кг
Имеются стандартные гири массой меньше 1 кг. Каким наименьшим возможным числом таких гирь можно взвесить предметы массой:
а) 26 г; б) 94 г; в) 125 г; г) 347 г; д) 600 г; е) 870 г; ж) 950 г?
1 г, 2 г, 5г, 20 г, 25 г, 50г, 100 г, 200г, 300 г, 500 г
а) 26 = 25 + 1
б) 94 = 50 + 20 + 20 + 2 + 2
в) 125 = 100 + 25
г) 347 = 300 + 20 + 20 + 5 + 2
д) 600 = 100 + 500
е) 870 = 500 + 300 + 50 + 20
ж) 950 = 500 + 300 + 100 +50.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.