Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 111
Масса пустой миски равна 420 г. Найди по рисункам массу яблок и массу арбуза:
Яблоки: 3 кг + 1 кг + 100 г – 420 г = 3 кг 680 г
Арбуз: 3 кг + 100 г + 200 г – 420 г = 2 кг 880 г
Ответ: 3 кг 680 г масса яблок; 2 кг 880 г масса арбуза.
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
х · 50 = 350 х : 600 = 80 96000 : х = 600
х · 50 = 350
Чтобы найти множитель х надо произведение разделить на известный множитель.
х = 350 : 50
х = 7
Проверка: 7 · 50 = 350
х : 600 = 80
Чтобы найти делимое х надо делитель умножить на частное.
х = 600 · 80
х = 48000
Проверка: 48000 : 600 = 80
96000 : х = 600
Чтобы найти делитель надо делимое разделить на частное.
х = 96000 : 600
х = 160
Проверка: 96000 : 160 = 600
Найди объём фигур на рисунке, если объём каждого кубика равен 1 см3 (кубическому сантиметру).
6 см3, 12 см3, 30 см3, 24 см3.
На лесной опушке собрались а зайчиков и b белочек, а остальных зверей – в 3 раза меньше, чем зайчиков и белочек вместе. Сколько всего зверей было на опушке? Составь выражение и найди его значение при а = 17 и b = 19.
(a + b) : 3 + a + b
(17 + 19) : 3 + 17 + 19 = 36 : 3 + 36 = 12 + 36 = 48
Ответ: 48 всего зверей было на опушке.
Запиши с помощью фигурных скобок пересечение и объединение множеств А и В. Построй диаграмму Эйлера–Венна этих множеств. Раскрась на ней множество А ∩ В и обведи А ∪ В.
Задача-шутка Бримазище нашёл 96 шклидулок, а бримазёнок – на 64 шклидулки меньше. Сколько шклидулок нашли они вместе? Во сколько раз больше шклидулок нашёл бримазище, чем бримазёнок?
96 + 96 – 64 = 96 + 32 = 128 (шклидулок)
96 : 32 = 3 (раза)
Ответ: 128 шклидулок нашли они вместе, в 3 раза больше шклидулок нашёл бримазище, чем бримазёнок.
От домика Кенги к домику Винни – Пуха ведут 4 тропинки, а от домика Винни – Пуха к домику Пятачка – 5 тропинок. Сколькими способами можно пройти от Кенги к Пятачку, зайдя по дороге к Винни – Пуху? Реши задачу с помощью «дерева возможностей».
Пять путей после Винни – Пуха через каждый из четырёх от Кенги 4 · 5 = 20Ответ: 20 способами можно пройти от Кенги к Пятачку, зайдя по дороге к Винни – Пуху.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.