Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 17
Определи, по какому признаку составлено множество:
а) А = {0; 2; 4; 6; 8};
б) В = {1; 3; 5; 7; 9};
в) С = {март; апрель; май};
г) D = {Атос; Портос; Арамис};
д) Е = {Ш; П; А; Г};
е) К = {+; –; · ; :};
ж) L = {30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39};
з) М = {Москва}.
а) А – множество четных чисел от 0 до 8;
б) В – множество чисел от 1 до 9;
в) С – множество месяцев весны;
г) D – множество известных трёх мушкетеров;
д) Е – множество букв корня слова шпага;
е) К – множество арифметических действий;
ж) L – множество двузначных чисел от 30 до 39;
з) М – Множество столиц РФ.
А – множество двузначных чисел, сумма цифр которых равна 5. Принадлежат ли этому множеству числа 5, 14, 25, 32, 50? Сделай записи, используя знаки ∈ и ∉.
14 – 1 + 4 = 5, 23 – 2 + 3 = 5, 32 – 3 + 2 = 5, 41 – 4 + 1 = 5, 50 – 5 + 0 = 5
5 ∉ А, 14 ∈ А, 25 ∉ А, 32 ∈ А, 50 ∈ А.
Прочитай записи. Построй диаграмму множества D и отметь на ней элементы
Фермер купил 64 саженца фруктовых деревьев. Из них 40 саженцев – для сада, а остальные – для трёх земельных участков поровну. Сколько фруктовых деревьев посадили на каждом из этих участков?
(64 – 40) : 3 = 24 : 3 = 8
Ответ: 8 фруктовых деревьев посадили на каждом из этих участков фермер.
Выполни деление с остатком и сделай проверку:
39 : 5 48 : 7 25 : 2 63 : 4 92 : 7
39 : 5 = 7 + 4, 5 · 7 + 4 = 35 + 4 = 39
48 : 7 = 6 + 6, 6 · 7 + 6 = 42 + 6 = 48
25 : 2 = 12 + 1, 12 · 2 + 1 = 24 + 1 = 25
63 : 4 = 15 + 3, 15 · 4 + 3 = 60 + 3 = 63
92 : 7 = 13 + 1, 13 · 7 + 1 = 91 + 1 = 92
а) Пользуясь числовым лучом, составь множество двузначных чисел, кратных 11.
б) Выполни деление с остатком:
25 : 11 39 : 11 54 : 11 75 : 11 90 : 11
в) Выучи двузначные числа, кратные 11. Проверь себя, работая в паре.
а) {11; 22; 33; 44; 55; 66; 77; 88; 99}
б) 25 : 11 = 2 + 3
39 : 11 = 3 + 6
54 : 11 = 4 + 10
75 : 11 = 6 + 9
90 : 11 = 8 + 2
в) 11; 22; 33; 44; 55; 66; 77; 88; 99 – двузначные числа, кратные 11.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.