Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 24
На диаграмме отмечены все элементы множеств А, В и С.
а) Запиши эти множества с помощью фигурных скобок.
б) Найди подмножества. Сделай записи, вставляя знаки ⊂ или ⊄: А … В С … В А … С
а) А = {д; е}, В = {м; к}, С = {а; р; м}.
б) А ⊂ В С ⊄ В А ⊄ С
Вычисли и расположи ответы в порядке возрастания. Кто это?
40 : 4 = 10, 10 – 7 = 3, 3 · 9 = 27 – П
18 : 3 = 6, 6 + 9 = 15, 15 · 5 = 75 – Д
500 : 5 = 100, 100 – 64 = 36, 36 · 2 = 72 – Р
5 · 80 = 400, 400 – 120 = 280, 280 : 40 = 7 – Е
140 – 60 = 80, 80 : 40 = 2, 2 + 68 = 70 – А
68 : 17 = 4, 4 · 8 = 32, 32 – 32 =0 – Г
ГЕПАРД
а) Пользуясь числовым лучом, составь множество двузначных чисел, кратных 12.
б) Выполни деление с остатком:
37 : 12 50 : 12 68 : 12 75 : 12 99 : 12
в) Выучи двузначные числа, кратные 12. Проверь себя, работая в паре.
а) {12; 24; 36; 48; 60; 72; 84; 96; 108; 120}
б) 37 : 12 = 3 + 1
50 : 12 = 4 + 2
68 : 12 = 5 + 8
75 : 12 = 6 + 3
99 : 12 = 8 + 3
в) 12, 24, 36, 48, 60, 72, 84, 96, 108, 120.
Составь выражение и найди его значение, если m = 15, k = 20: «В магазин привезли m двухколёсных и k трёхколёсных велосипедов. Сколько всего колёс у всех этих велосипедов?»
2m + 3k2 · 15 + 3 · 20 = 30 + 60 = 90 (колёс)
Ответ: 90 всего колёс у всех этих велосипедов.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.