Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 29
Найди общее свойство элементов каждого из множеств А, В, А ∩ В. Где на диаграмме расположены их элементы?
а) А – множество желтых фигур, В – множество квадратов, А ∩ В – множество желтых квадратов.
б) А – множество синих прямоугольников, В – множество кругов, А ∩ В – множество синих кругов.
Назови элементы множеств М и К. Найди их пересечение М ∩ К. Построй диаграмму этих множеств и отметь их элементы. Обведи на диаграмме множество М ∩ К.
Нарисуй в тетради диаграмму множеств А и В. Закрась на ней множество А ∩ В.
Докажи, что множества А и В на рисунке не имеют общих элементов. Объясни смысл равенства:
Такие множества называются непересекающимися. Приведи свои примеры непересекающихся множеств.
Множества А и В равны пустому множеству – на рисунке не имеют общих элементов, поэтому они не пересекаются.
Т ∩ В = Ø
Начерти два треугольника так, что бы их пересечением были: а) шести угольник; б) пятиугольник; в) четырёхугольник; г) треугольник; д) отрезок; е) точка; ж) пустое множество.
Улитка проползла утром 3 см 6 мм, днём – 1 дм 4 мм, а вечером – на 4 см меньше, чем утром и днём вместе. Какое расстояние проползла улитка за всё это время?
3 см 6 мм + 1 дм 4 мм + (3 см 6 мм + 1 дм 4 мм – 4 см) = 3 см 6 мм + 10 см 4 мм + (3 см 6 мм + 10 см 4 мм – 4 см) = (3 см + 10 см) + (6 мм + 4 мм) + ((3 см + 10 см) + (6 мм + 4 мм) – 4 см) = 13 см + 10 мм + (13 см + 10 мм – 4 см) = 13 см + 1 см + (13 см + 1 см – 4 см) = 14 см + 10 см = 24 см
Ответ: 24 сантиметров проползла улитка за всё это время.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.