Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 30
Подбери корни уравнений:
а) 15 · а = 15 : а в) y + y = y · y
б) x · 10 = x : 10 г) b + b + b = b · b
а) 15 · а = 15 : а, а = 1 в) y + y = y · y, у = 2
б) x · 10 = x : 10, х = 1 г) b + b + b = b · b, b = 3
БЛИЦтурнира а) Оля испекла а пирожков, а её сестра – b пирожков. Эти пирожки они разложили поровну на 3 тарелки. Сколько пирожков в каждой тарелке? б) В 7 одинаковых банках d литров сока. Сколько сока в 20 таких банках? в) С первой грядки собрали с огурцов, а со второй – на b огурцов меньше. Во сколько раз больше огурцов собрано с первой грядки, чем со второй? г) В коробке было n конфет. Четверо ребят взяли по а конфет. Сколько конфет осталось в коробке? д) В вазе лежало с яблок, а груш – в 3 раза больше, чем яблок. Сколько всего яблок и груш лежало в вазе?
а) (а + b) : 3 – пирожков в каждой тарелке.
б) d : 7 · 20 – сока в 20 таких банках.
в) с : (с – b) – во столько раз больше огурцов собрано с первой грядки, чем со второй.
г) n : 4а – конфет осталось в коробке.
д) с + 3с – всего яблок и груш лежало в вазе.
Найди значения выражений:
а) 76 · 5 д) 48 : 3 и) 80 : 16 н) 75 : 25 + 3 · 17
б) 8 · 49 е) 52 : 4 к) 57 : 19 о) 200 – 80 : 5
в) 130 · 6 ж) 950 : 5 л) 780 : 13 п) (160 – 70) : 18
г) 3 · 290 з) 660 : 6 м) 560 : 140 р) (29 + 25) : (72 : 8)
а) 76 · 5 = 380
б) 8 · 49 = 392
в) 130 · 6 = 780
г) 3 · 290 = 870
д) 48 : 3 = 16
е) 52 : 4 = 13
ж) 950 : 5 = 190
з) 660 : 6 = 110
и) 80 : 16 = 5
к) 57 : 19 = 3
л) 780 : 13 = 60
м) 560 : 140 = 4
н) 75 : 25 + 3 · 17 = 3 + 51 = 54
о) 200 – 80 : 5 = 200 – 16 = 184
п) (160 – 70) : 18 = 90 : 18 = 54
р) (29 + 25) : (72 : 8) = 54 : 9 = 6
Через три с половиной часа наступит полдень. А сейчас который час?
12 ч – 3ч 30 мин = 9 ч – 30 мин = 8 ч 30 мин
Ответ: сейчас 8 часов 30 минут.
От Бабы Яги до Кощея ведут 3 дороги, а от Кощея до Кикиморы – 4 дороги. Сколькими способами можно дойти от Бабы Яги до Кикиморы по этим дорогам?
3 · 4 = 12
Ответ: 12 способами можно дойти от Бабы Яги до Кикиморы по этим дорогам.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.