Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 33
Составь выражения. Найди их значения при данных значениях букв:
а) В четырёх одинаковых подъездах дома n квартир. Сколько квартир в 6 таких же подъездах этого дома? (n = 64)
б) На k одинаковых этажах дома 56 окон. Сколько окон на r таких же этажах этого дома? (k = 7, r = 12)
а) n : 4 · 6
64 : 4 ∙ 6 = 16 · 6 = 96 (квартир)
Ответ: 96 квартир в 6 таких же подъездах этого дома.
б) 56 : k ∙ r
56 : 7 · 12 = 8 · 12 = 96 (окон)
Ответ: 56 окон на r таких же этажах этого дома.
Вычисли удобным способом:
а) 427 + (84 + 173)
б) 35 + 541 + 19 + 165
в) 2 · 16 · 5 · 6
г) 25 · 2 · 18
а) 427 + (84 + 173) = 84 + (427 + 173) = 84 + 600 = 684
б) 35 + 541 + 19 + 165 = 200 + 560 = 760
в) 2 · 16 · 5 · 6 = 32 · 30 = 960
г) 25 · 2 · 18 = 50 · 18 = 900
БЛИЦтурнир а) На первой ёлке с игрушек, а на второй – на 15 игрушек меньше. Во сколько раз больше игрушек на первой ёлке, чем на второй? б) В первом доме d жильцов, а во втором – в 4 раза больше. На сколько меньше жильцов в первом доме, чем во втором? в) Мама заготовила на зиму а двухлитровых и b трёхлитровых банок варенья. Сколько всего литров варенья заготовила мама?
а) с : (с – 15) – во столько раз больше игрушек на первой ёлке, чем на второй.
б) d – (d – 4) – на столько меньше жильцов в первом доме, чем во втором.
в) 2а + 3b – всего литров варенья заготовила мама.
Найди значения выражений. Проверь результаты по действиям с помощью калькулятора.
а) 29 · 2 + 26 в) 72 : 3 – 17 д) 540 : 9 + 280 : (14 · 5)
б) 37 + 42 · 4 г) 63 + 100 : 4 е) 300 : (5 · 60) · (78 : 13)
а) 29 · 2 + 26 = 58 + 26 = 84
б) 37 + 42 · 4 = 37 + 168 = 205
в) 72 : 3 – 17 = 24 – 17 = 7
г) 63 + 100 : 4 = 63 + 25 = 88
д) 540 : 9 + 280 : (14 · 5) = 540 : 9 + 280 : 70 = 60 + 4 = 64
е) 300 : (5 · 60) · (78 : 13) = 300 : 300 · 6 = 1 · 6 = 6
Составь уравнение, реши его и сделай проверку:
а) Из какого числа надо вычесть 394, чтобы получить 286?
б) На сколько надо уменьшить число 604, чтобы получить 178?
в) Какое число надо увеличить на 573, чтобы получить 850?
а) 394 + 286 = 680
Из 680 надо вычесть 394, чтобы получить 286.
680 – 394 = 286
б) 604 – 178 = 426
На 426 надо уменьшить число 604, чтобы получить 178.
604 – 426 = 178
в) 850 – 573 = 277
277 надо увеличить на 573, чтобы получить 850.
277 + 573 = 850
Найди значения выражений:
а) (13 + 8 · 4) : 5 – (27 : 3 – 0 · 6)
б) 40 : (24 : 6) + 7 · (12 – 2 · 2) – 5 · 5
а) (13 + 8 · 4) : 5 – (27 : 3 – 0 · 6) = (13 + 32) : 5 – (9 – 0) = 45 : 5 – 9 = 9 – 9 = 0
б) 40 : (24 : 6) + 7 · (12 – 2 · 2) – 5 · 5 = 40 : 4 + 7 · (12 – 4) = 10 + 7 · 8 = 10 + 56 = 66
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.