Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 34
Рассмотри рисунок. Сравни по площади фигуры А и В, В и С, А и С.
1) Верно ли, что на рисунке все фигуры равны между собой?
2) Верно ли, некоторые фигуры равны между собой?
3) Имеются ли фигуры, площадь которых равна 11 клеточкам?
4) Верно ли, что площадь каждой фигуры больше 10 клеточек?
Обоснуй свой ответ.
По площади фигуры А и В – не равны, В и С – не равны, А и С – не равны.
1) не верно, так как у всех фигур различны площади.
2) верно, некоторые фигуры имеют равные площади.
3) имеются фигуры, площадь которых равна 11 клеточкам.
4) не верно, площадь не всех фигур равна 10 клеточкам.
а) Пользуясь числовым лучом, составь множество двузначных чисел, кратных 13.
б) Выполни деление с остатком:
28 : 13 40 : 13 56 : 13 72 : 13 94 : 13
в) Выучи двузначные числа, кратные 13. Проверь себя, работая в паре.
а) {13; 26; 39; 52; 65; 78; 91; 104; 117; 130}
б) 28 : 13 = 2 + 2 40 : 13 = 3 + 1 56 : 13 = 4 + 4 72 : 13 = 5 + 7 94 : 13 = 7 + 3
в) 13, 26, 39, 52, 65, 78, 91, 104, 117, 130.
Практическая работа Вырежи из плотной бумаги два квадрата: один со стороной 3 см, а другой – со стороной 2 см. Начерти различные случаи пересечения квадратов, обводя модели карандашом.
Как расположить 4 элемента на диаграммах множеств А и В, чтобы в каждом из них было соответственно:
а) 2 и 4 элемента;
б) по 3 элемента;
в) 4 и 3 элемента;
г) 0 и 4 элемента;
д) по 4 элемента;
е) по 2 элемента?
Послезавтра будет четверг. Позавчера у Тани был день рождения. Какой это был день недели?
Если завтра будет среда, то сегодня вторник, вчера был понедельник, а день до понедельника, то есть позавчера, был воскресенье. Таким образом, утверждение, что позавчера был воскресный день, является правильным. Ответ: это был воскресный день.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.