Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 36
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
14 · х = 840 х : 70 = 13 960 : х = 160
14 · х = 840
Чтобы найти множитель х необходимо произведение разделить на известный множитель:
х = 840 : 14
х = 60
14 ∙ 60 = 840
х : 70 = 13
Чтобы найти делимое х необходимо делитель умножить на частное
х = 70 · 13
х = 910
х = 910 : 70х = 13
960 : х = 160
Чтобы найти делитель х необходимо делимое разделить на частное
х = 960 : 160
х = 6
960 : 6 = 160
Реши примеры. Расшифруй и отгадай загадку:
Х – 32 + 51 = 83
О – 82 – 40 = 42
Р – 47 + 33 = 80
Д – 90 – 46 = 44
Ы – 25 + 36 = 61
Н – 52 – 18 = 34
Я – 35 : 7 · 9 = 5 · 9 = 45
Б – 54 : 6 · 2 = 9 · 2 = 18
Е – 48 : 6 · 5 = 8 · 5 = 40
Г – 56 : 8 · 9 = 7 · 9 = 63
Ю – 64 : 8 · 9 = 8 · 9 = 72
С – 30 : 6 · 5 = 5 · 5 = 25
У – (6 + 3) · 9 = 9 · 9 = 81
Ь – 6 + 3 · 9 = 6 + 27 = 33
Т – 10 · 3 – 2 = 30 – 2 = 28
П – 180 : 90 = 2
А – 45 : 15 = 3
Л – 70 : 14 = 5
В – 64 : 16 = 4
Ё – 78 : 6 = 13
К – 51 : 3 = 17
Ж – 38 : 2 = 19
И – 84 : 7 = 12
М – 48 : 3 = 16
Ц – 92 : 4 = 23
Задач – шутка Два отца и два сына делили 3 апельсина. Возможен ли случай, когда каждому достанется по одному апельсину?
Да, такой случай возможен. Если рассмотреть ситуацию, где у нас есть дедушка, его сын, который одновременно является отцом, и его внук, то распределение апельсинов может быть следующим: дедушка получает один апельсин, отец (который также сын дедушки) получает один апельсин, и внук получает один апельсин. Таким образом, каждому достанется по одному апельсину, и это распределение соответствует условиям задачи.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.