Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 41
Выполни действия и узнай, какая это звезда:
Ответ: звезда – Альтаир.
Первая сторона треугольника равна 60 см, вторая – в 3 раза меньше первой. Третья сторона на 27 см меньше суммы первой и второй сторон вместе. Чему равен периметр треугольника?
60 : 3 = 20 (см) – вторая сторона треугольника.
(60 + 20) – 27 = 53 (см) – третья сторона треугольника.
Р = 60 + 20 + 53 = 133 (см).
Ответ: 133 сантиметра периметр треугольника.
Сравни:
4 м 3 дм 5 дм 8 см 8 дм 73 мм 15 см 6 мм
3 м 6 дм 4 см 27 дм 9 см 1 м 984 мм
4 м 3 дм 5 дм 8 см 8 дм 73 мм 15 см 6 мм
130 см ˃ 58 см 873 мм ˃ 156 мм
3 м 6 дм 4 см 27 дм 9 см 1 м 984 мм
364 см ˃ 279 см 1000 мм ˃ 984 мм
а) Назови элементы множеств А и В. Построй их диаграмму. Какое из множеств А и В является подмножеством другого? Сделай записи, вставляя знаки ∈, ∉, ⊂ или ⊄:
а) Назови элементы множеств А и В. Построй их диаграмму. Какое из множеств А и В является подмножеством другого? Сделай записи, вставляя знаки ∈, ∉, ⊂ или ⊄:
Если А ⊂ В, то А U В = …, А ∩ В = …
Вычисли, используя запись в столбик. Узнай, как прочитать эти числа:
4085 + 3274 9215 – 1703 47325 + 29580 82730 – 34159
4085 + 3274 = 7359
9215 – 1703 = 7512
47325 + 29580 = 76905
82730 – 34159 = 48571
Для прочтения этих чисел нужно вспомнить состав многозначных чисел.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.