Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 42
Вычисли. Какие способы сложения и вычитания трёхзначных чисел ты знаешь? Чем удобна запись в столбик?
378 + 127 513 – 69
Алгоритм письменного сложения и вычитания двузначных чисел. Способ сложения и вычитания чисел с переходом через разряд столбиком.
378 + 127 = 505
513 – 69 = 444
Как умножить сумму на число? Пользуясь рисунком, допиши равенство:
(а + b) · с = а · с + b · c
В рамке записано умножение чисел 24 · 8 в столбик. Объясни с помощью рисунка, как получена эта запись:
Для умножения двузначного числа 24 на число 8 разложим число 24 на десятичную часть 20 и часть единиц 4. По отдельности сначало умножим десятые 20 · 8 = 160 и 4 · 8 = 32. После сложим произведение десятых и единиц 160 + 32 = 192.
Выполни в тетради умножение в столбик:
Вычисли, используя запись в столбик:
98 · 5 27 · 7 86 · 8 56 · 6 74 · 4
Запиши с помощью фигурных скобок:
а) множество двузначных чисел, меньших 14;
б) множество трёхзначных чисел, больших 998;
в) множество трёхзначных чисел, составленных из цифр 5, 8, 1 (цифры в записи числа не повторяются).
а) {10; 11; 12; 13};
б) {999};
в) {158; 185; 518; 581; 815; 851}.
а) Построй диаграмму множеств С и D и отметь на ней их элементы. Найди множества С ∩ D и С U D. б) Обведи на диаграмме красным карандашом множество С ∩ D и раскрась жёлтым цветом С U D.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.