Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 49
Собралось 6 охотников и 9 рыбаков, а всего 10 человек. Как это может быть?
Из собравшихся 10 человек возможно 9 рыбаков, 6 охотников: 10 – 9 = 1 только охотник и 6 – 1 = 5 из них и рыбак и охотник. 9 – 5 = 4 только рыбака. Тогда сложим 4 только рыбака, 1 только охотник и 5 рыбака и охотника: 4 + 1 + 5 = 10 человек.
а) Охотник убегает от медведя после осечки ружья. За 5 секунд он пробежал 30 м. Сейчас он находится на расстоянии 360 м от домика лесника. Сколько времени нужно охотнику, чтобы добежать до лесника, если скорость его не изменится? б) Павлину в зоопарке за неделю добавляют в корм 350 г пшеницы. Сколько пшеницы при том же расходе в день съедает павлин в зоопарке за месяц (30 дней)?
а) 360 : 30 · 5 = 12 · 5 = 60 (сек)
Ответ: 60 секунд нужно охотнику, чтобы добежать до лесника, если скорость его не изменится.
б) Павлину в зоопарке за 7 дней в неделе добавляют в корм 350 г пшеницы.
350 : 7 = 50 (г) – в один день. 50 · 30 = 1500 (г)
Ответ: 1500 г пшеницы при том же расходе в день съедает павлин в зоопарке за месяц (30 дней).
Вычисли. Объясни для каждого столбика приёмы вычислений:
39 · 8 17 · 50 540 : 3 700 : 35 56 : 9
5 · 76 280 · 2 860 : 2 600 : 120 38 : 15
39 · 8 = 312
5 · 76 = 380
Умножение двузначного числа на однозначное
17 · 50 = 850
280 · 2 = 560
Умножение числе с цифрой 0 в единицах
540 : 3 = 180
860 : 2 = 430
Деление чисел с цифрой 0 в единицах и десятых на однозначное число
700 : 35 = 20
600 : 120 = 5
Деление чисел с цифрой 0 в единицах и десятых на двухзначное число
56 : 9 = 6 + 2
38 : 15 = 2 + 8
Деление с остатком
Выполни умножение, используя запись в столбик:
72 · 9 6 · 85 94 · 6 268 · 3 124 · 7
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
х + 93 = 517 204 – х = 156 х – 429 = 361
х + 93 = 517Что бы найти один из членов суммы х, вычтем из числа суммы известный член суммых = 517 – 93
х = 424
Проверка: 424 + 93 = 517
204 – х = 156
Чтобы найти вычитаемое х, из уменьшаемого вычтем разность
х = 204 – 156
х = 48
Проверка: 204 – 48 = 156
х – 429 = 361
Чтобы найти уменьшаемое х, разность прибавим к вычитаемому
х = 361 + 429
х = 790
Проверка: 790 – 429 = 361
A – множество детских игрушек, B – множество кукол, C – множество пирамидок, D – множество игрушек в магазине «Малыш». Построй диаграмму множеств A, B, C и D. Раскрась множество кукол в магазине «Малыш».
Ученики 3 класса ездили на экскурсии в Суздаль и Владимир. В Суздале побывали 12 учеников, а во Владимире – 18 учеников, причём в обоих городах побывали четверо ребят. Сколько учеников приняли участие в этих двух экскурсиях? Что ещё можно спросить?
12 – 4 = 8 (учеников) – только в Суздале.
18 – 4 = 14 (учеников) – только во Владимире.
8 + 4 + 14 = 26 (учеников)
Ответ: 26 учеников приняли участие в этих двух экскурсиях.
Сколько учеников приняли участие в экскурсии только в Суздале, только во Владимире?
Вычисли, используя запись в столбик. Узнай, как прочитать эти числа:
а) 12 345 + 98 765 в) 101 010 – 20 202
б) 77 777 + 7777 г) 100 000 – 99 999
а) 12 345 + 98 765 = 111110
б) 77 777 + 7777 = 85554
в) 101 010 – 20 202 = 80808
г) 100 000 – 99 999 = 1
Вспомнить как многозначные числа разбивают на группы, справа налево по 3 цифры. Эти группы называются классами числа. Каждая цифра в записи многозначного числа занимает определённую позицию – разряд. Счёт разрядов начинается справа налево. Каждые три подряд справа налево разряда составляют класс.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.