Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 51
Андрей поймал 20 раков, Вася – в 2 раза меньше Андрея, Юля – на 12 раков меньше, чем Андрей и Вася вместе, а Даша поймала на 4 рака больше Васи. Сколько всего раков поймали ребята? Кто поймал больше раков – мальчики или девочки, и на сколько?
20 : 2 = 10 (раков) – Вася
(20 : 2 + 20) – 12 = 30 – 12 = 18 (раков) – Юля
20 : 2 + 4 = 10 + 4 = 14 (раков) – Даша
20 + 10 = 30 (раков) – мальчики
18 + 14 = 32 (рака) – девочки
32 ˃ 30, 32 – 30 = 2 (рака)
30 + 32 = 62 (рака)
Ответ: 62рака всего поймали ребята. Девочки поймали больше раков, чем мальчики на 2 рака.
Составь программу действий и вычисли:
а) 48 : (36 : 6) : 1 + (0 · 4 + 3) · 9 – 0 : 12 · 3
б) 16 : (72 : 8 + 7 · 1) – 0 : (8 · 8) : 1 + 56 : 56 · 4
а) 48 : (36 : 6) : 1 + (0 · 4 + 3) · 9 – 0 : 12 · 3 = 35
36 : 6 = 6
0 · 4 = 0
0 + 3 = 3
48 : 6 = 8
8 : 1 = 8
3 · 9 = 27
0 : 12 = 0
0 · 3 = 0
8 + 27 = 35
35 – 0 = 35
б) 16 : (72 : 8 + 7 · 1) – 0 : (8 · 8) : 1 + 56 : 56 · 4 = 5
72 : 8 = 9
7 · 1 = 7
9 + 7 = 16
16 : 16 = 1
8 · 8 = 64
0 : 64 = 0
0 : 1 = 0
56 : 56 = 1
1 · 4 = 4
1 – 0 = 1
1 + 4 = 5
А = {4, 8, 12, 16, 20}, В = {8, 16, 24}. Найди пересечение и объединение множеств А и В. Построй диаграмму этих множеств и отметь на ней их элементы.
А ∩ В = {8, 16}
А U В = {4, 8, 12, 16, 20, 24}
Объясни решение примеров, записанных в столбик. Используя полученные результаты, устно найди ответы остальных примеров.
Числа записываются одно под другим, цифры каждого разряда располагаются, соответственно, одна под другой. Слева ставим знак «плюс», а под числами проводим горизонтальную линию. Теперь мысленно разбиваем запись на столбики по разрядам. остается сделать – сложить однозначные числа в каждом столбике.
319 + 485 = 804
319 больше чем 318 на 1, поэтому сумма будет тоже больше на 1
318 + 484 = 802
484 меньше 485 на 1, поэтому сумма будет тоже меньше на 1
319 + 484 = 803
319 больше 318 на 1 и 484 меньше 485 на 1, поэтому суммы будут равны
328 + 485 = 813
328 больше чем 318 на 10, поэтому сумма будет тоже больше на 10
803 – 485 = 318
При вычитании из суммы одно слагаемое, то получим второе слагаемое
903 – 585 = 318
При вычитании из увеличенной суммы на 10 слагаемое тоже увеличенного на 10 получим второе самое слагаемое.
При вычитании столбиком самое главное – правильно записать исходные данные, чтобы единицы вычитаемого были под единицами уменьшаемого.
Вычитание столбиком начинаем с самой правой цифры. Вычитаем единицы. Результат записываем в единицах разности (под чертой).
Далее вычитаем десятки: 1 десяток минус 0 десятков. Вычитаем сотни.
953 – 587 = 366
953 больше 952 на 1, поэтому разность тоже больше на 1
952 – 588 = 364
588 больше 587 на 1, поэтому разность меньше на 1
953 – 588 = 365
953 больше 352 на 1 и 588 больше 587 на 1, поэтому разность остается той же
852 – 587 = 265
852 меньше 952 на 100, поэтому разность меньше на 100
952 – 687 = 265
687 больше 587 на 100, поэтому разность меньше на 100
365 + 587 = 952
Сумма разности и вычитаемого дает уменьшаемое.
В множестве А два элемента, в множестве В три элемента. При каком условии множество А U В будет содержать 2 + 3 = 5 элементов?
Условия:
- Множество содержит элементы, два из которых не принадлежат множеству .
- Множество содержит элементы, три из которых не принадлежат множеству .
Результат:
Множество , объединяющее оба множества, будет содержать 5 уникальных элементов, так как:
- Два элемента из множества уникальны и отсутствуют в множестве .
- Три элемента из множества уникальны и отсутствуют в множестве .
Таким образом, объединение множеств и дает 5 уникальных элементов, учитывая, что все элементы являются уникальными в контексте обеих множеств.
Как расположить 5 элементов на диаграммах множеств А и В, чтобы в каждом из множеств было соответственно: а) 2 и 4 элемента; б) по 4 элемента; в) 4 и 5 элементов; г) по 5 элементов; д) 3 и 2 элемента; е) по 3 элемента?
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.