Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 73
Сосчитай сумму. В каких разрядах отсутствуют единицы?
а) 8000 + 400 + 30 + 5 б) 900000 + 70000 + 500
30000 + 6000 + 80 + 1 4000000 + 9000 + 80
а) 8000 + 400 + 30 + 5 = 8435
30000 + 6000 + 80 + 1 = 36081 – в разряде сотен отсутствуют единицы.
б) 900000 + 70000 + 500 = 970500 – в разрядах десяток и единиц отсутствуют единицы.
4000000 + 9000 + 80 = 4009080 – в разрядах сотен, десяток и единиц отсутствуют единицы.
Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:
42 075
200 097
384 794
7 056 448
40000 + 2000 + 70 + 5
200000 + 90 + 7
300000 + 80000 + 4000 + 700 + 90 + 4
7000000 + 50000 + 6000 + 400 + 40 + 8
а) а + а – 70 = 2а – 70 (человек)
Ответ: 2а – 70 всего человек побывали на обоих сеансах.
б) 3b – b = 2b
Ответ: на 2b меньше отдыхающих в первом пансионате, чем во втором.
в) n – c + d (человек)
Ответ: n – c + d человек стало в автобусе.
г) a – b – 2b = а – 3b (человек)
Ответ: а – 3b человек посетили выставку в третий день.
д) 8 : х : 5 = х : 40 (человек)
Ответ: х : 40 человек можно разместить в восьми таких автобусах.
Как найти целое? Как найти часть? Составь все возможные равенства из чисел: 251, 319, 570.
251 + 319 = 570
570 : 251 = 2 + 68 570 : 319 = 1 + 251
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
х – 374 = 546 687 + х = 814 432 – х = 396
х – 374 = 546
х = 546 + 374
х = 920
Проверка: 920 – 374 = 546
687 + х = 814
х = 814 – 687
х = 127
Проверка: 687 + 127 = 814
432 – х = 396
х = 432 – 396
х = 36
Проверка: 432 – 36 = 396
Составь программу действий и вычисли:
а) (17 + 43) : 2 – 9 · 8 : 4 + 70 : (7 + 7)
б) 96 : 2 : 12 + 15 · (78 : 13) – (33 + 54) : 3
а) (17 + 43) : 2 – 9 · 8 : 4 + 70 : (7 + 7) = 17
17 + 43 = 60
60 : 2 = 30
7 + 7 = 14
70 : 14 = 5
9 · 8 = 72
72 : 4 = 18
30 – 18 = 12
12 + 5 = 17
б) 96 : 2 : 12 + 15 · (78 : 13) – (33 + 54) : 3 = 65
96 : 2 = 48
48 : 12 = 4
78 : 13 = 6
15 · 6 = 90
33 + 54 = 87
87 : 3 = 29
4 + 90 = 94
94 – 29 = 65
Найди значения выражений (20 + х) : 2 и 20 + х : 2, если х = 8, 12, 26, 42. Что ты замечаешь? Как это можно объяснить?
х = 8, (20 + 8) : 2 = 14 и 20 + 8 : 2 = 24
х = 12, (20 + 12) : 2 = 16 и 20 + 12 : 2 = 26
х = 26, (20 + 26) : 2 = 23 и 20 + 26 : 2 = 33
х = 42, (20 + 42) : 2 = 31 и 20 + 42 : 2 = 41
Результаты получаются с разницей на 10. Наличие или отсутствие скобок меняет порядок вычислений, поэтому есть разница в том сумму или только часть суммы делить.
Составь множество цифр, входящих в запись числа:
а) 135906247; б) 3333333333; в) 2020600000.
а) {1; 3; 5; 9; 0; 6; 2; 4; 7}; б) {3}; в) {2; 0; 6}.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.