Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 76
Разбей числа на классы и прочитай их:
а) 5075; б) 20068; в) 418093; г) 540780; д) 8012505;
е) 36015724; ж) 29300006; з) 756818042; и) 9560002729.
а) 5075: 5 – класс тысяч, 075 – класс единиц, пять тысяч семьдесят пять;
б) 20068: 20 – класс тысяч, 068 – класс единиц, двадцать тысяч шестьдесят восемь;
в) 418093: 418 – класс тысяч, 093 – класс единиц, четыреста восемнадцать тысяч девяносто три;
г) 540780: 540 – класс тысяч, 780 – класс единиц, пятьсот сорок тысяч семьсот восемьдесят;
д) 8012505: 8 – класс миллионов, 012 – класс тысяч, 505 – класс единиц, восемь миллионов двенадцать тысяч пятьсот пять;
е) 36015724: 36 – класс миллионов, 015 – класс тысяч, 724 – класс единиц;
ж) 29300006: 29 – класс миллионов, 300 – класс тысяч, 006 – класс единиц, двадцать девять миллионов триста тысяч шесть;
з) 756818042: 756 – класс миллионов, 818 – класс тысяч, 042 – класс единиц, семьсот пятьдесят шесть миллионов восемьсот восемнадцать тысяч сорок два;
и) 9560002729: 9 – класс миллиардов, 560 – класс миллионов, 002 – класс единиц, 729 – класс единиц, девять миллиардов пятьсот шестьдесят миллионов две тысячи семьсот двадцать девять.
Дополни предложения так, чтобы получились верные высказывания:
а) В числе 82500 816 содержится всего … сотен тысяч, а в разряде сотен тысяч стоит цифра …
б) За числом 6049999 следует число …
в) Перед числом 5704000000 идёт число …
г) Самое маленькое семизначное число …
д) Самое большое шестизначное число …
а) В числе 82500816 содержится всего пятьсот сотен тысяч, а в разряде сотен тысяч стоит цифра пять
б) За числом 6049999 следует число шесть миллионов пятьсот тысяч 6500000
в) Перед числом 5704000000 идёт число пять миллиардов семьсот три миллиона девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять 5703999999
г) Самое маленькое семизначное число 1000000
д) Самое большое шестизначное число 999999
Вычисли. Проверь результаты с помощью калькулятора.
а) 2956307 + 18769 в) 85297 + 3644905
б) 4600805 – 576095 г) 10000000 – 93918
а) 2956307 + 18769 = 2975076
б) 4600805 – 576095 = 4024710
в) 85297 + 3644905 = 3730202
г) 10000000 – 93918 = 9906082
Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:
а) 7302 б) 90 548 в) 300 090 г) 7 000 050 004
а) 7000 + 300 + 2
б) 90000 + 500 + 40 + 8
в) 300000 + 90
г) 7000000000 + 50000 + 4
Реши задачи, составляя выражения. Сравни их. Что ты замечаешь? Как называют такие задачи?
а) Из 24 м ткани сшили 8 одинаковых скатертей. Сколько ткани потребуется для пошива 15 таких скатертей?
б) Из 24 м ткани сшили 8 одинаковых скатертей. Сколько таких скатертей можно сшить из 45 м ткани?
а) 24 : 8 · 15 = 3 · 15 = 45 (м)v
Ответ: 45 метров ткани потребуется для пошива 15 таких скатертей.v
б) 45 : 24 : 8 = 15 (штук)v
Ответ: 15 таких скатертей можно сшить из 45 м ткани.v
Взаимно – обратными друг другу.
Придумай задачи по выражениям:
а) (60 : 6) · 4; б) 72 : (48 : 6).
а) (60 : 6) · 4 = 40 (м)
Из 60 м ткани сшили 6 одинаковых скатертей. Сколько ткани потребуется для пошива 4 таких скатертей?;
б) 72 : (48 : 6) = 9 (штук)
Из 48 м ткани сшили 6 одинаковых скатертей. Сколько таких скатертей можно сшить из 72 м ткани?
Запиши примеры в столбик и вычисли:
а) 39 · 8 б) 7 · 58 в) 420 · 6 г) 83 · 900
а) 39 · 8 = 312
б) 7 · 58 = 406
в) 420 · 6 = 2520
г) 83 · 900 = 74700
а) Пользуясь числовым лучом, составь множество двузначных чисел, кратных 17.
б) Выполни деление с остатком:
38 : 17 56 : 17 70 : 17 91 : 17
в) Выучи двузначные числа, кратные 17. Проверь себя, работая в паре.
а) {17; 34; 51; 68; 85; 102; 119; 136; 153; 170}
б) 38 : 17 = 2 + 4
34 : 17 = 2, 38 – 34 = 4
56 : 17 = 3 + 5
51 : 17 = 3, 56 – 51 = 5
70 : 17 = 4 + 2
68 : 17 = 4, 70 – 68 = 2
91 : 17 = 5 + 6
85 : 17 = 5, 91 – 85 = 6
в) 17, 34, 51, 68, 85, 102, 119, 136, 153, 170
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.