Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 85
Запиши цифрами числа:
а) 28 тыс. 12 ед. б) 15 млн 2 тыс. 320 ед. в) 58 млн 6 тыс.
а) 28012 б) 15002320 в) 58006000
а) Вырази число 17 000 в десятках; в сотнях; в тысячах. б) Вырази число 5 320 000 в десятках; в тысячах; в десятках тысяч.
а) 1700 дес.; 170 сот.; 17 тыс.
б) 532000 дес.; 5320 тыс.; 532дес. тыс.
(Устно.) Найди значения выражений:
639999 + 1
3200000 – 1
87905 – 300
218520 + 40000
53997 + 840 + 3 + 160
9000000 + 70000 + 400 + 10
639999 + 1 = 640000
3200000 – 1 = 3199999
87905 – 300 = 87605
218520 + 40000 = 258520
53997 + 840 + 3 + 160 = 55000
9000000 + 70000 + 400 + 10 = 9070410
Вычисли суммы. Проверь результаты с помощью калькулятора.
а) 325 + 7260 + 68
б) 9593 + 724 + 32807
в) 6084 + 25615 + 82 + 705
г) 80088 + 232 + 7509 + 67
а) 325 + 7260 + 68 = 7585 + 68 = 7653
б) 9593 + 724 + 32807 = 10317 + 32807 = 43124
в) 6084 + 25615 + 82 + 705 = 31699 + 787 = 32486
г) 80088 + 232 + 7509 + 67 = 80320 + 7576 = 87896
Составь программу действий и вычисли:
а) 6058 + (73942 – 35092)
б) 802620 – (20000 – 4634) + 64589
а) 6058 + (73942 – 35092) = 44908
73942 – 35092 = 38850
6058 + 38850 = 44908
б) 802620 – (20000 – 4634) + 64589 = 851843
20000 – 4634 = 15366
802620 – 15366 = 787254
787254 + 64589 = 851843
По железной дороге от Бреста до Москвы 1099 км, от Москвы до Екатеринбурга – 1667 км, от Екатеринбурга до Новосибирска – 1524 км, а от Новосибирска до Иркутска – 1851 км. Чему равно расстояние от Бреста до Иркутска по этой железной дороге?
1099 + 1667 + 1524 + 1851 = 2950 + 3191 = 6141 (км)
Ответ: 6141 километров расстояние от Бреста до Иркутска по этой железной дороге.
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
х : 72 = 10 600 : х = 100 х · 10 = 350 540 : х = 54
х : 72 = 10
Чтобы найти делимое х перемножим частное с делителем.
х = 72 · 10
х = 720
Проверка: 720 : 72 = 10
600 : х = 100
Чтобы найти делитель х разделим делимое на частное.
х = 600 : 100
х = 6
Проверка: 600 : 6 = 100
х · 10 = 350
что бы найти один из множителей х произведения разделим произведение на известный множитель.
х = 350 : 10
х = 35
Проверка: 35 · 10 = 350
540 : х = 54
Чтобы найти делитель разделим делимое на частное.
х = 540 : 54
х = 10
Проверка: 540 : 10 = 54
Длина прямоугольника равна 12 см, а ширина – в 2 раза меньше длины. Найди площадь квадрата с тем же периметром, что и у данного прямоугольника.
12 : 2 = 6 (см) – ширина.
12 · 2 + 6 · 2 = 24 + 12 = 36 (см) – периметр прямоугольника.
36 : 4 = 9 (см) – сторона квадрата.
92 = 81 (см2)
Ответ: 81 см2 площадь квадрата.
Нарисуй прямую АВ и отметь на ней точку С. Сколько образовалось лучей? Назови их.
АВ, АС, СА, СВ, ВС, ВА.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.