Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 86
Что общего в выражениях:
а · 15 + а 5 · (3 · b) 7 · а + 8 · а
На какие группы их можно разбить?
Общего в выражениях наличие переменной и числа 15, или полученного в результате раскрытия скобок или образования скобок: а · 15 + а
5 · (3 · b) = 15 · 5b
7 · а + 8 · а = a · (7 + 8) = 15a
Их можно разбить на 2 группы: 1 группа произведение со сложением
а · 15 + а 7 · а + 8 · а
и 2 группа только произведение
5 · (3 · b).
БЛИЦтурнир а) С одной грядки собрали а кабачков, а с другой – b кабачков. Их разложили в корзины по 10 кабачков в каждую. Сколько корзин потребовалось? б) Папа привёз для сада саженцы яблонь. После того как посадили 2 ряда по n яблонь в каждом, осталось ещё m саженцев. Сколько саженцев яблонь привёз папа?
а) (а + b) : 10
Ответ: (а + b) : 10 корзин потребовалось.
б) 2n + m
Ответ: 2n + m саженцев яблонь привёз папа.
Выполни действия. Что общего в примерах каждого столбика?
6 · 8 54 : 9 24 · 3 58 : 2 96 : 16 37 : 4
7 · 5 42 : 7 5 · 18 87 : 3 96 : 12 73 : 8
6 · 8 = 48, 7 · 5 = 35 – табличное умножение.
54 : 9 = 6, 42 : 7 = 6 – табличное деление.
24 · 3 = 72, 5 · 18 = 90 – умножение двузначное и однозначное.
58 : 2 = 29, 87 : 3 = 29 – деление двузначного на однозначное число с одинаковым результатом.
96 : 16 = 6, 96 : 12 = 8 – деление двузначного на двузначное число.
37 : 4 = 9 + 1, 73 : 8 = 9 + 1 – деление с остатком с одинаковым результатом.
Вычисли. Расшифруй названия птиц. Найди о них информацию в энциклопедии или Интернете.
К – 80 : 5 + 28 = 16 + 28 = 44
А – 4 · 16 – 38 = 64 – 38 = 26
Н – 68 : (13 – 9) = 68 : 4 = 17
Б – (49 + 29) : 6 = 78 : 6 = 13
М – 18 + 32 : 2 = 18 + 16 = 34
Е – (18 + 32) : 2 = 50 : 2 = 25
Ч – 100 – 18 · 3 = 100 – 54 = 46
Т – (100 – 18) · 3 = 82 · 3 = 246
Г – 91 : 13 · 10 = 7 · 10 = 70
О – 8 · (72 : 24) = 8 · 3 = 24
Л – 60 : 3 – 75 : 5 = 20 – 15 = 5
Ы – 42 : 3 + 27 · 3 = 14 + 9 = 23
Задача-шутка Продолжи ряд на 2 буквы, сохраняя закономерность: О, Д, Т, Ч, П, …
О, Д, Т, Ч, П, Ш, С.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.