Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 87
Запиши цифрами числа:
а) 367 тыс. 4 ед. б) 214 млн. 56 ед. в) 4 млрд. 85 млн.
а) 367004 б) 214000056 в) 4000085000000
Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:
а) 7802 б) 470502 в) 1006090
а) 7000 + 800 + 2
б) 400000 + 70000 + 500 + 2
в) 1000000 + 6000 + 90
Найди сумму:
а) 5000 + 200 + 40 + 1
б) 8000 + 600 + 5
в) 20000 + 4000 + 600 + 30 + 4
г) 900000 + 3000 + 200 + 70
д) 4000000 + 50000 + 80 + 6
е) 10000000 + 600000 + 400 + 5
а) 5241
б) 8605
в) 24634
г) 903270
д) 4050086
е) 10600405
Сравни:
8549 31047
22222 55555
60384016 60184029
4 * * * * 1 * * * *
* * 9 * * * 8
6 * * * 2 * * * *
8549 ˂ 31047
22222 ˂ 55555
60384016 ˃ 60184029
4 * * * * ˃ 1 * * * *
* * 9 ˂ * * * 8
6 * * * ˂ 2 * * * *
Выполни действия. Проверь результаты с помощью калькулятора.
а) 20000 – 2075
б) 906020 – 99804
в) 2940759 + 83246
г) 5200740 – 260938
а) 20000 – 2075 = 17925
б) 906020 – 99804 = 806216
в) 2940759 + 83246 = 3024005
г) 5200740 – 260938 = 4939802
Ширина прямоугольника 9 дм, а длина – на 2 дм больше. Найди площадь квадрата с тем же периметром, что и у данного прямоугольника.
9 + 2 = 11 (дм) – длина.
11 · 2 + 9 · 2 = 22 + 18 = 40 (дм) – периметр прямоугольника.
40 : 4 = 10 (дм) – сторона квадрата.
102 = 100 (дм2).
Ответ: 100 дм2 площадь квадрата.
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
520 : х = 40 х · 38 = 760 х : 23 = 400
520 : х = 40
Чтобы найти делитель х разделим делимое на частное.
х = 520 : 40
х = 13
Проверка: 520 : 13 = 40
х · 38 = 760
Что бы найти множитель х разделим произведение на известный множитель.
х = 760 : 38
х = 20
Проверка: 20 · 38 = 760
х : 23 = 400
Что бы найти делимое х умножим делитель на частное.
х = 400 · 23
х = 9200
Проверка: 9200 : 23 = 400
Выполни деление с остатком и сделай проверку:
а) 15 : 9 б) 32 : 6 в) 57 : 4 г) 73 : 14
а) 15 : 9 = 1 + 6
Проверка: 9 · 1 + 6 = 9 + 6 = 15
б) 32 : 6 = 5 + 2
Проверка: 6 · 5 + 2 = 30 + 2 = 32
в) 57 : 4 = 14 + 1
Проверка: 4 · 14 + 1 = 56 + 1 = 57
г) 73 : 14 = 5 + 3
Проверка: 14 · 5 + 3 = 70 + 3 = 73
БЛИЦтурнир а) Дети собрали 4 банки малины по d кг в каждой банке. На варенье израсходовали с кг. Сколько килограммов малины ещё осталось? б) Мама купила а яблок. Из них b яблок были ещё зелёные, и она их отложила. Остальные яблоки она разделила поровну между четырьмя детьми. Сколько яблок досталось каждому ребёнку?
а) 4d – с
Ответ: 4d – с килограммов малины ещё осталось.
б) (а – b) : 4
Ответ: (а – b) : 4 яблок досталось каждому ребёнку.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.