Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 9
а) Сравни элементы множеств в первом и во втором рядах. Есть ли в первом ряду элемент, которого нет во втором ряду? Есть ли во втором ряду элемент, которого нет в первом ряду?
б) Сравни множества в первом и во втором рядах. В каком ряду есть «лишний» элемент?
а) Первый и второй ряд: Оба ряда содержат одинаковые элементы, то есть каждый элемент, присутствующий в первом ряду, также присутствует во втором, и наоборот. Это означает, что наборы элементов в обоих рядах идентичны.
б) «Лишний» элемент во втором ряду – мышка: Во втором ряду есть дополнительный элемент, который отсутствует в первом ряду, а именно мышка. Это делает второй ряд расширенным по сравнению с первым, поскольку он содержит дополнительный элемент, который не входит в состав первого ряда.
Равные множества
Два множества равны, если они состоят из одних и тех же элементов. Если множества А и В равны, то пишут А = В, а если они не равны, то пишут А ≠ В.
Пример:
Пусть А = {малина; земляника; смородина},
В = {земляника; малина; смородина},
С = {смородина; малина; вишня},
D = {малина; земляника; смородина; крыжовник}.
А = В (в них одни и те же элементы, но стоят в разном порядке);
А ≠ С (в А есть земляника, а в С её нет);
А ≠ D (в D есть крыжовник, а в А его нет).
D = {а; ; 5}. Верно ли, что D = { ;5; а}? Сколько имеется различных способов записи множества D с помощью фигурных скобок?
D = {а; х; 5}. Верно, что D = {х; 5; а}. И D = {а; 5; х}. Имеется три различных способов записи множества D с помощью фигурных скобок.
А = {0; 1; 2}. Какие из множеств В = {2; 0; 1}, C = {1; 0}, D = {3; 2; 1; 0} равны множеству А, а какие ему не равны? Сделай записи.
А = {0; 1; 2}. В = {2; 0; 1} = А = {0; 1; 2}, так как все составляющие множеств А и В равны, C = {1; 0} ≠ А = {0; 1; 2}, так как в множестве С не хватает одного составляющего из множества А, D = {3; 2; 1; 0} ≠ А = {0; 1; 2}, так как в множестве больше составляющих по сравнению с множеством А.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.