Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 91
а) Допиши в тетради равенства, выражающие свойства умножения. Назови эти свойства и объясни их смысл.
а · b = … (а · b) · c = …
б) Объясни, как выполнено умножение круглых чисел:
6000 · 300 = (6 · 1000) · (3 · 100) = (6 · 3) · (1000 · 100) = 18 · 100000 = 1800000
Как это можно сделать быстрее? Сделай вывод.
а) а · b = b · а – переместительное свойство умножения. Произведение не меняется от переменны мест множителей.(а · b) · c = а · (b · с) – сочетательное свойство умножения. Произведение на скобку не меняется при перемене мест множителей.
Умножение круглых чисел
Круглые числа можно умножить, не глядя на нули, а затем приписать справа столько нулей, сколько в обоих множителях вместе.
Найди значения произведений:
а) 30 · 50 в) 8 · 300 д) 800 · 8 ж) 60 · 400
б) 70 · 90 г) 600 · 5 е) 3 · 7000 з) 200 · 900
а) 30 · 50 = 1500
б) 70 · 90 = 6300
в) 8 · 300 = 2400
г) 600 · 5 = 3000
д) 800 · 8 = 6400
е) 3 · 7000 = 21000
ж) 60 · 400 = 24000
з) 200 · 900 = 180000
Выполни действия:
а) 90 · 400 в) 3000 · 20 д) 160 · 500 ж) 80000 · 40
б) 7 · 8000 г) 600 · 900 е) 2000 · 350 з) 15 · 600000
а) 90 · 400 = 36000
б) 7 · 8000 = 56000
в) 3000 · 20 = 60000
г) 600 · 900 = 540000
д) 160 · 500 = 80000
е) 2000 · 350 = 700000
ж) 80000 · 40 = 3200000
з) 15 · 600000 = 9000000
Объясни, как выполнено умножение круглых чисел в столбик:
Выполни умножение в столбик:
а) 940 · 400 б) 7600 · 70 в) 470 · 5000 г) 38000 · 800
При умножении круглых чисел в столбик числа записывают и умножают, не глядя на нули. Затем к результату приписывают справа столько нулей, сколько в обоих множителях вместе.
а) 940 · 400 = 376000
б) 7600 · 70 = 532000
в) 470 · 5000 = 2350000
г) 38000 · 800 = 30400000
Составь и реши 3 собственных примера на умножение круглых чисел.
3000 · 200 = 600000
630 · 460 = 289800
520 · 10000 = 5200000
Запиши и прочти:
а) наименьшее трёхзначное число; б) наибольшее четырёхзначное число; в) наименьшее пятизначное число; г) наибольшее шестизначное число.
Какие числа им предшествуют? Какие числа за ними следуют?
а) 100 – сто, 99, 101
б) 9999 – девять тысяч девятьсот девяносто девять, 9998, 10000
в) 10000 – десять тысяч, 9999, 10001
г) 999999 – девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять, 999998, 1000000
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.