Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 94
Выполни действия:
а) 2349 + 34758
б) 40210 – 5643
в) 800500 – 64916
г) 3219686 + 1780314
д) 324 · 100
е) 1000 · 85
ж) 970 · 10000
з) 100 · 530000
и) 2600 : 100
к) 38000 : 10
л) 450000 : 10
м) 500000 : 100
а) 2349 + 34758 = 37107
б) 40210 – 5643 = 45853
в) 800500 – 64916 = 865416
г) 3219686 + 1780314 = 5000000
д) 324 · 100 = 32400
е) 1000 · 85 = 85000
ж) 970 · 10000 = 9700000
з) 100 · 530000 = 53000000
и) 2600 : 100 = 26
к) 38000 : 10 = 3800
л) 450000 : 10 = 45000
м) 500000 : 100 = 5000
а) Площадь прямоугольника равна 140 см2, а его длина – 20 см. Чему равен периметр этого прямоугольника? б) Измерь в метрах длину и ширину классной комнаты. Найди площадь её пола, потолка и общую площадь стен.
а) 140 = х · 20
х = 140 : 20
х = 7 (см)
Р = 2(7 + 20)
Р = 54 (см)
Ответ: 54 сантиметрам равен периметр прямоугольника.
б) 4 м – ширина, 4 м – длина
4 · 4 = 16 (м2)
16 · 4 = 64 (м2)
Ответ: 16м2 площадь её пола, потолка и 64 м2 общая площадь стен.
а) Пользуясь числовым лучом, составь множество двузначных чисел, кратных 19.
б) Выполни деление с остатком:
25 : 19 40 : 19 54 : 19 77 : 19 91 : 19
в) Выучи двузначные числа, кратные 19. Проверь себя, работая в паре.
а) {19; 38; 57; 76; 95; 114; 133; 152; 171; 190}
б) 25 : 19 = 1 + 6 40 : 19 = 2 + 2 54 : 19 = 2 + 16 77 : 19 = 4 + 1 91 : 19 = 4 + 15
в) 19, 38, 57, 76, 95, 114, 133, 152, 171, 190.
Игра «Математические горки» Сосчитай суммы. Какая из этих сумм больше?
Расположи 2 элемента в множествах А, В и С так, чтобы каждое из них содержало соответственно:
а) по 2 элемента;
б) 2, 2 и 1 элемент;
в) 2, 1 и 1 элемент;
г) 2, 1 и 0 элементов;
д) 2, 2 и 0 элементов;
е) по 1 элементу.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.