Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 97
Закончи решение примеров и сравни их:
а) 36 : 4 = ?
360 : 40 = 36 д. : 4 д. = ?
3600 : 400 = 36 с. : 4 с. = ?
36000 : 4000 = 36 т. : 4 т. = ?
б) 54 : 9 = ?
540 : 9 = 54 д. : 9 = ?
5400 : 9 = 54 с. : 9 = ?
54000 : 9 = 54 т. : 9 = ?
Сделай вывод.
а) 36 : 4 = 9
360 : 40 = 36 д. : 4 д. = 9 д.
3600 : 400 = 36 с. : 4 с. = 9 с.
36000 : 4000 = 36 т. : 4 т. = 9 т.
б) 54 : 9 = 6
540 : 9 = 54 д. : 9 = 6 д.
5400 : 9 = 54 с. : 9 = 6 с.
54000 : 9 = 54 т. : 9 = 6 т.
Можно сделать вывод, что несмотря на единицы измерения если числа одни и те же, то и результат будет тем же числом.
Деление круглых чисел
Правило 1
При делении круглых чисел (без остатка) можно отбросить в делимом и делителе поровну нулей.
0ØØ : ØØ = 0 :
Правило 2
При делении круглых чисел (без остатка) можно отбросить в делимом нули справа, а потом приписать их к частному.
00 : = ( : )00
Выбери правило и сосчитай. Сделай записи по образцу.
Образец: 42 0ØØ : 7ØØ = 420 : 7 = 60
а) 240 : 60
360 : 90
5600 : 700
28 000 : 4000
б) 4500 : 5
6300 : 70
72 000 : 80
180 000 : 2000
в) 3000 : 500
1400 : 20
27 000 : 3000
480 000 : 600
а) 24Ø : 6Ø = 24 : 6 = 4
36Ø : 9Ø = 36 : 9 = 4
56ØØ : 7ØØ = 56 : 7 = 8
28 ØØØ : 4ØØØ = 28 : 4 = 7
в) 30ØØ : 5ØØ = 30 : 5 = 6
140Ø : 2Ø = 14 : 2 = 7
27 ØØØ : 3ØØØ = 27 : 3 = 9
480 0ØØ : 6ØØ = 4800 : 6 = 800
б) 4500 : 5 = 900
630Ø : 7Ø = 63 : 7 = 9
72 00Ø : 8Ø = 7200 : 8 = 900
180 ØØØ : 2ØØØ = 180 : 2 = 90
Выполни деление и обоснуй свой ответ:
a) 3500 : 70
б) 6400 : 800
в) 500 : 50
г) 54000 : 60
д) 560000 : 80
е) 490000 : 700
ж) 10000 : 5000
з) 20000 : 400
а) 3500 : 70 = 50
б) 6400 : 800 = 8
в) 500 : 50 = 10
г) 54000 : 60 = 900
д) 560000 : 80 = 7000
е) 490000 : 700 = 700
ж) 10000 : 5000 = 2
з) 20000 : 400 = 50
При делении круглых чисел (без остатка) можно отбросить в делимом и делителе поровну нулей.
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
х : 80 = 800 2500 : х = 500 х · 40 = 1600
х : 80 = 800
Что бы найти делимое х надо частное умножить на делитель.
х = 800 · 80
х = 64000
Проверка: 64000 : 80 = 800
2500 : х = 500
Что бы найти делитель х надо делимое разделить на частное.
х = 2500 : 500
х = 5
Проверка: 2500 : 5 = 500
х · 40 = 1600
Что бы найти множитель х надо произведение разделить на известный множитель.
х = 1600 : 40
х = 40
Проверка: 40 · 40 = 1600
Найди значение выражения а + b, если:
а) а = 347, b = 6893 б) а = 5750, b = 29362
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.