Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 1 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 99
Запиши число 18 млрд 72 млн 2 тыс. 418 ед. Какая цифра стоит в разряде единиц миллионов этого числа? Сколько в нём всего миллионов?
2 ед. млн, 72 всего миллиона.
Вычисли:
а) 9000 : 1000
б) 75300000 : 100
в) 27000 : 90
г) 490000 : 7000
д) 3200000 : 800
е) 600000 : 1500
а) 9000 : 1000 = 9
б) 75300000 : 100 = 753000
в) 27000 : 90 = 300
г) 490000 : 7000 = 70
д) 3200000 : 800 = 4000
е) 600000 : 1500 = 400
Найди периметр и площадь закрашенной фигуры:
а) (16 + 2 + 4) + 6 + (16 + 4) + (6 + 2) = 22 + 6 + 20 + 8 = 30 + 26 = 56 (м) – периметр закрашенной фигуры.
16 · (2 + 6) + 4 · 6 = 16 · 8 + 24 = 128 + 24 = 152 (м2) – площадь закрашенной фигуры.
б) (14 + 2 + 6) + 5 + (6 + 14) + (2 + 5) = 22 + 5 + 20 + 7 = 54 (м) – периметр закрашенной фигуры.
14 · (2 + 5) + 6 · 5 = 14 · 7 + 30 = 98 + 30 = 128 (м2) – площадь закрашенной фигуры.
Составь программу действий и вычисли:
а) 64 : 4 + 3 · 9 · 7 – 91 : (28 : 4) б) (69 · 2 – 6 · 8) : 5 + 170 · 3 : 10
а) 64 : 4 + 3 · 9 · 7 – 91 : (28 : 4) = 192
28 : 4 = 7
64 : 4 = 16
3 · 9 = 27
27 · 7 = 189
91 : 7 = 13
16 + 189 = 205
205 – 13 = 192
б) (69 · 2 – 6 · 8) : 5 + 170 · 3 : 10 = 69
69 · 2 = 138
6 · 8 = 48
138 – 48 = 90
90 : 5 = 18
170 · 3 = 510
510 : 10 = 51
18 + 51 = 69
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
х – 9382 = 719 300000 – х = 47475 х + 116084 = 208003
х – 9382 = 719
Что бы найти уменьшаемое х надо к вычитаемому прибавить разность
х = 9382 + 719
х = 10101
Проверка: 10101 – 9382 = 719
300000 – х = 47475
Что бы найти вычитаемое х надо из уменьшаемого вычесть разность
х = 300000 – 47475
х = 252525
Проверка: 300000 – 252525 = 47475
х + 116084 = 208003
Что бы найти слагаемое х надо из суммы вычесть известное слагаемое
х = 208003 – 116084
х = 91919
Проверка: 91919 + 116084 = 208003
Прочитай выражения разными способами и вычисли. Что ты замечаешь?
а) 73 – 13 · 5 б) 80 : 16 + 4 в) 15 · 4 – 3 · 2
(73 – 13) · 5 80 : (16 + 4) 15 · (4 – 3) · 2
а) 73 – 13 · 5 = 73 – 65 = 8
(73 – 13) · 5 = 60 · 5 = 300
б) 80 : 16 + 4 = 5 + 4 = 9
80 : (16 + 4) = 80 : 20 = 4
в) 15 · 4 – 3 · 2 = 60 – 6 = 54
15 · (4 – 3) · 2 = 30 · 1 = 30
При наличии скобок результат отличается если это же выражение без скобок.
БЛИЦтурнир а) В одной банке 3 л сока. Сколько сока в k таких банках? б) b литров молока разлили в 2-литровые банки. Сколько таких банок потребовалось? в) с кг картошки разложили поровну в 4 мешка. Сколько килограммов картошки в каждом мешке? г) После того как израсходовали d кг муки, осталось муки в 5 раз больше, чем израсходовали. Сколько муки было вначале? д) х кг печенья разложили в коробки по 6 кг, а у кг – в коробки по 8 кг. Сколько всего коробок с печеньем получилось?
а) 3k сока
Ответ: 3k сока таких банках.
б) b : 2 банки
Ответ: b : 2 таких банок потребовалось.
в) с : 4 кг
Ответ: с : 4 килограммов картошки в каждом мешке.
г) 5d кг муки
Ответ: 5d муки было вначале.
д) 6х + 8у кг
Ответ: 6х + 8у всего коробок с печеньем получилось.
Часть 1. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.