Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 19
Рассмотри различные способы деления 312 : 3. Объясни, как получен нуль в частном.
1 способ:
312 : 3 = (300 = 12) : 3 = 300 : 3 + 12 : 3 = 100 + 4 = 104.
2 способ:
1)Делим сотни: 3 с : 3 = 1 с.
2)Делим десятки:
Один десяток нельзя разделить на 3, поэтому в разряде десятков пишем 0.
1 д : 3 = 0 д (ост. 1 д).
3)Делим единицы: 12 е : 3 = 4 е.
Итак, 312 : 3 = 104
3 способ:
Деление уголком.
Нуль в частном получается из-за того, что второе неполное делимое – десятки, меньше, чем делитель. Поэтому и получается нуль.
Реши примеры тремя способами (как в №1):
216 : 2;
428 : 4;
1030 : 5.
216 : 2.
1 способ:
216 : 2 = (200 + 16) : 2 = 200 : 2 + 16 : 2 = 100 + 8 = 108.
2 способ:
Делим сотни. 2 с. : 2 = 1 с.
Делим десятки: один десяток разделить на 2 нельзя, поэтому в разряде десятков пишем 0.
1 д. : 2 = 0 д. (ост. 1д.)
Делим единицы. 16 ед. : 2 = 8 ед.
Итак, 216 : 2 = 108.
3 способ:
428 : 4.
1 способ:
428 : 4 = (400 + 28) : 4 = 400 : 4 + 28 : 4 = 100 + 7 = 107.
2 способ:
Делим сотни. 4 сот. : 4 = 1 сот.
Делим десятки. 2 дес. нельзя разделить на 4, значит, 2 дес. : 4 = 0 дес. (ост. 2 дес.)
Делим единицы. 28 ед. : 4 = 7 ед.
Итак, 428 : 4 = 107
3 способ:
1 030 : 5.
1 способ:
1 030 : 5 = (1000 + 30) : 5 = 1000 : 5 + 30 : 5 = 200 + 6 = 206.
2 способ:
Делим сотни. 10 сот. : 5 = 2 сот.
Делим десятки. 3 дес. : 5 – не делится, значит, 3 дес. : 5 = 0 дес. (ост. 3 дес.)
Делим единицы. 30 ед. : 5 = 6 ед.
Итак, 1 030 : 5 = 206.
3 способ:
Выполни деление углом и сделай проверку:
а) 918 : 3;
б) 804 : 2;
в) 1 640 : 8;
г) 3 628 : 4;
д) 7 049 : 7;
е) 6 012 : 6;
ж) 36 525 : 5;
з) 27 144 : 9.
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
4 000 ⋅ х = 720 000;
х : 9 = 36 090;
80 000 : х = 1 600.
Вычисли. Расположи ответы в порядке возрастания и расшифруй имя известного ученого. Найди о нем информацию.
И. 620 – 531;
О. 5200 – 745;
Г. 3 086 – 915;
Ф. 8 006 – 7 458;
П. 6 752 – 6 675;
А. 20 073 – 18 319;
Р. 159 016 – 148 756.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.