Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 22
Два катера отошли от одной пристани в противоположных направлениях. Первый катер прошел 56 км, а второй – в 2 раза меньше. Какое расстояние стало между катерами? На сколько километров больше прошел первый катер, чем второй?
Придумай задачи, которые решаются так: А) (240 : 6) ⋅ 9; б) 560 : (350 : 5).
Какое число «лишнее»: 35, 44, 56, 80, 71, 125, 26? Найди несколько вариантов решения.
Лишнее число 44, потому что оно записано одинаковыми цифрами.
Лишнее число 80, потому что оно круглое.
Лишнее число 125, потому что оно трехзначное.
Лишнее число 56, потому что сумма цифр в нем не равна 8, а в других – равна.
Литературная викторина «Волшебные слова» Вычисли х по алгоритму и заполни таблицу в тетради. Расшифруй название сказки. Назови имя её главного героя и «волшебные слова», которые он говорил.
Сколько нулей в записи числа: триллион плюс миллиард плюс миллион плюс тысяча плюс один
1 000 000 000 000 + 1 000 000 000 + 1 000 000 + 1 000 + 1 = 1 001 001 001 001;
Значит, в числе 8 нулей.
Цифры 0, 2, 5 и 9 записаны на четырех карточках. Сколько различных двузначных чисел можно составить из этих карточек?
20, 25, 29;
52, 59, 50;
92, 95, 90;
Вывод: из всех цифр на карточках можно составить 9 двузначных чисел.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.