Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 23
Реши примеры и сделай проверку умножением:
А) 1 456 : 7;
Б) 6 327 : 9;
в) 3 600 : 8;
г) 2 490 : 3;
д) 25 300 : 5;
е) 82 000 : 4;
ж) 63 387 : 9;
з) 78 400 : 8.
Запиши выражения:
А) Частное чисел а и суммы чисел b и c.
Б) Разность числа d и произведения чисел m и n.
В) Произведение частного чисел b и k и разности чисел у и z.
Г) Сумма утроенного числа t и произведения чисел а и m.
А) а : (b + с);
Б) d – (m ⋅ n);
В) (b ⋅ k) – (y – z);
Г) t ⋅ 3 + (a ⋅ m).
Составь программу действий и вычисли:
А) 8000 : 4 : 20 – 1 ⋅ (20 ⋅ 7 – 50) + 0 : (705 – 5);
Б) (90 ⋅ 50) : 100 + (5 ⋅ 60 + 0 ⋅ 1) : 10 – 10 ⋅ (9 ⋅ 9 : 27 + 2).
А) Запиши число 48 036 в виде суммы разрядных слагаемых. Вырази это число в десятках и единицах; в сотнях и единицах; в тысячах и единицах.
Б) Вырази 48 036 мм в сантиметрах и миллиметрах; в дециметрах и миллиметрах; в метрах и миллиметрах.
Выполни действия:
А) 3 км 250 м – 1 678 м;
Б) 7 м 4 дм 6 см + 38 дм;
в) 36 кг 500 г + 2 кг 38 г;
г) 24 т 3 кг – 82 ц 80 кг.
А) Первая сторона треугольника равна 78 см, что на 16 см меньше второй стороны. А третья сторона в 2 раза меньше суммы первой и второй сторон. Чему равен периметр треугольника?
Б) Периметр треугольника равен 194 дм. Первая его сторона равна 70 дм, а вторая на 12 дм меньше первой. На сколько дециметров третья сторона треугольника меньше суммы первых двух?
Найди пропущенные цифры. Проверь с помощью калькулятора.
Валя задумала число, разделила его на 7, умножила на 1000, вычла 654 и прибавила 108. В результате у неё получилось 8 454. Какое число задумала Валя?
Пусть задуманное число – х.
Чтобы понять, какое число было задумано, нужно понять, какие действия с числом были выполнены:
1) разделить на 7;
2) умножить на 1 000;
3) вычесть 654;
4) прибавить 108.
В результате получилось число 8 454.
Значит, чтобы узнать, какое число было задумано, нужно выполнить с числом обратные действия.
8454 – 108 = 8 346;
8 346 + 654 = 9 000;
9 000 : 1 000 = 9;
9 ⋅ 7 = 63;
Ответ: было задумано число 63.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.