Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 24
Выполни действия. Объясни, почему каждое из полученных чисел может быть «лишним».
1)
72 – 16 = 56;
56 : 8 = 7;
7 ⋅ 100 = 700;
700 : 14 = 50;
2)
900 : 30 = 30;
30 – 12 = 18;
18 + 34 = 52;
52 ⋅ 2 = 104;
3)
16 ⋅ 4 = 64;
64 – 7 = 57;
57 : 19 = 3;
3 ⋅ 150 = 450;
4)
78 : 6 = 13;
13 ⋅ 4 = 52;
52 + 28 = 80;
80 ⋅ 4 = 320;
5)
120 : 10 = 12;
12 ⋅ 7 = 84;
84 – 59 = 25;
25 ⋅ 20 = 500.
Вывод:
50 – лишнее число, потому что оно двузначное;
104 – лишнее число, потому что оно не круглое;
450 – лишнее число, потому что сумма цифр в нем не 5;
320 – лишнее число, потому что оно делится на 80;
500 – лишнее число, потому что в его записи два нуля.
На выставку привели 156 собак четырех пород: пуделей, шнауцеров, колли и спаниелей. Пуделей было 24, шнауцеров – в 3 раза больше, чем пуделей, а колли – на 38 меньше, чем шнауцеров. Сколько спаниелей привели на выставку? На сколько шнауцеров было больше, чем спаниелей?
Что еще можно спросить?
Найди прямые углы многоугольников. Составь множества А, B, С, D, Е и F, запиши их с помощью фигурных скобок. Построй диаграмму Эйлера-Венна этих множеств.
А – множество многоугольников;
В – множество многоугольников, имеющих хотя бы один прямой угол;
С – множество треугольников;
D – множество четырехугольников;
Е – множество прямоугольников;
F – множество квадратов.
А: {a, b, р, d, f, m, s, k, n, s}
B: {a, p, b, d, f, m, s, k}
C: {a, n}
D: {b, p, d, f, m, s}
E: {p, f, m, s}
F: {m. s}
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.