Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 29
Выполни деление с остатком и сделай проверку:
48 : 9;
53 : 7;
39 : 2;
62 : 3;
29 : 12;
42 : 19;
76 : 15;
90 : 11.
48 : 9 = 5 (ост. 3.);
Проверка: 9 * 5 + 3 = 45 + 3 = 48;
53 : 7 = 7 (ост. 4);
Проверка: 7 * 7 + 4 = 49 = 4 = 53;
39 : 2 = 19 (ост. 1);
Проверка: 19 * 2 + 1 = 38 + 1 = 39;
62 : 3 = 20 (ост. 2);
Проверка: 20 * 3 + 3 = 60 + 3 = 63;
29 : 12 = 2 (ост. 5);
Проверка: 12 * 2 + 5 = 24 + 5 = 29;
42 : 19 = 2 (ост. 4);
Проверка: 19 * 2 + 4 = 38 + 4 = 42;
76 : 15 = 5 (ост. 1);
Проверка: 15 * 5 + 1 = 75 + 1 = 76;
90 : 11 = 8 (ост. 2);
Проверка: 11 * 8 + 2 = 88 + 2 = 90.
Реши уравнения и сделай проверку:
х ⋅ 3 = 20 100;
1 000 : х = 5;
х : 8 = 906.
Проведи прямую АВ и отметь на ней точки С, D и К. Сколько они образуют лучей, отрезков? Назови их.
У Серёжи и Саши имеются марки трёх серий: «Космос», «Спорт» и «Города». Перенеси в тетрадь и заполни таблицу:
Проанализируй таблицу и ответь на вопросы:
• Сколько марок каждой серии у обоих мальчиков вместе?
• Сколько всего марок у Серёжи, у Саши, у них вместе?
У Серёжи – 28 марок Космос, 73 марки Спорт и 96 марок Города. Всего у Серёжи: 28 + 73 + 96 = 197 марок.
У Саши – 62 марки Космос, 39 марок Сорт и 119 марок Города. Всего у Саши: 62 + 39 + 119 = 220 марок.
Марок Космос всего: 28 + 62 = 90 шт.
Марок Спорт всего: 73 + 39 = 112 шт.
Марок Города всего: 215 шт.
Всего марок у мальчиков: 197 + 220 = 417 или 90 + 112 + 215 = 417 штук.
По рисунку составь и заполни таблицу в тетради. Какую информацию можно извлечь из этой таблицы?
Проанализируй таблицу и ответь на вопросы:
• Сколько марок каждой серии у обоих мальчиков вместе?
• Сколько всего марок у Серёжи, у Саши, у них вместе?
Всего жёлтых кругов – 3 + 8 = 11шт.
Всего синих кругов – 3 + 7 = 10 шт.
Всего розовых кругов – 1 + 5 = 6 шт.
Больших кругов всего – 3 + 3 + 1 = 7 шт.
Маленьких кругов всего – 8 + 7 + 5 = 20 шт.
Всего кругов 7 + 20 = 27 или 11 + 10 + 6 = 27 штук.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.