Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 3
А) Объясни по рисунку, как умножить сумму на число, и выполни умножение:
(а + в + с) ⋅ в = а ⋅ d + b ⋅ d + c ⋅ d
576 ⋅ 9 = (500 + 70 + 6) ⋅ 9 = …
Что ты замечаешь? Сделай вывод.
Б) Используя рисунок, объясни, как получен способ записи умножения 576 ⋅ 9 в столбик. Сделай вывод.
6 ⋅ 9 = 54;
70 ⋅ 9 = 630;
500 ⋅ 9 = 4500;
54 + 630 + 4500 = 5184;
576 ⋅ 9 = 5184.
А) Умножить сумму на число можно, если каждое из слагаемых умножить на это число, а полученные значения сложить.
Я заметила, что выражение подтверждает мое предположение.
Б) Число 570 сначала мысленно представляют в виде суммы разрядных слагаемых.
Затем каждое из слагаемых умножают на второй множитель, а полученные значения складывают.
Запись можно оформить иначе, если первым множителем записать то число, в котором знаков больше. Вторым множителем – число, в котором меньше множителей. А затем каждую цифру первого множителя умножают на второй множитель.
Алгоритм умножения многозначного числа на однозначное в столбик
1.Записать однозначное число под разрядов единиц многозначного числа.
2.Умножить единицы.
3.Записать единицы под единицами, а десятки (если они есть) запомнить.
4.Умножить десятки; к результату прибавить десятки, которые запоминали.
5.Записать десятки под десятками, а сотни (если они есть) запомнить.
6.Аналогично умножить все разряды многозначного числа.
7.Назвать ответ.
Выполни умножение в столбик:
А) 329 ⋅ 5;
Б) 8 ⋅ 824;
В) 4 ⋅ 906;
Г) 407 ⋅ 7;
Д) 5706 ⋅ 5;
Е) 6 ⋅ 3087;
Ж) 3 ⋅ 90 802;
З) 280 019 ⋅ 9.
А) Умножение
:
- Умножаем 9 на 5, получаем 45. Записываем 5, запоминаем 4.
- Умножаем 2 на 5, получаем 10, прибавляем запомненное 4, получаем 14. Записываем 4, запоминаем 1.
- Умножаем 3 на 5, получаем 15, прибавляем запомненное 1, получаем 16. Записываем 16.
Б) Умножение
:
- Умножаем 4 на 8, получаем 32. Записываем 2, запоминаем 3.
- Умножаем 2 на 8, получаем 16, прибавляем запомненное 3, получаем 19. Записываем 9, запоминаем 1.
- Умножаем 8 на 8, получаем 64, прибавляем запомненное 1, получаем 65. Записываем 65.
В) Умножение
:
- Умножаем 6 на 4, получаем 24. Записываем 4, запоминаем 2.
- Умножаем 0 на 4, получаем 0, прибавляем запомненное 2, получаем 2. Записываем 2.
- Умножаем 9 на 4, получаем 36. Записываем 36.
Г) Умножение
:
- Умножаем 7 на 7, получаем 49. Записываем 9, запоминаем 4.
- Умножаем 0 на 7, получаем 0, прибавляем запомненное 4, получаем 4. Записываем 4.
- Умножаем 4 на 7, получаем 28. Записываем 28.
Д) Умножение
:
- Умножаем 6 на 5, получаем 30. Записываем 0, запоминаем 3.
- Умножаем 0 на 5, получаем 0, прибавляем запомненное 3, получаем 3. Записываем 3.
- Умножаем 7 на 5, получаем 35. Записываем 5, запоминаем 3.
- Умножаем 5 на 5, получаем 25, прибавляем запомненное 3, получаем 28. Записываем 28.
Е) Умножение
:
- Умножаем 7 на 6, получаем 42. Записываем 2, запоминаем 4.
- Умножаем 8 на 6, получаем 48, прибавляем запомненное 4, получаем 52. Записываем 2, запоминаем 5.
- Умножаем 0 на 6, получаем 0, прибавляем запомненное 5, получаем 5. Записываем 5.
- Умножаем 3 на 6, получаем 18. Записываем 18.
Ж) Умножение
:
- Умножаем 2 на 3, получаем 6.
- Умножаем 0 на 3, получаем 0.
- Умножаем 8 на 3, получаем 24. Записываем 4, запоминаем 2.
- Умножаем 0 на 3, получаем 0, прибавляем запомненное 2, получаем 2. Записываем 2.
- Умножаем 9 на 3, получаем 27. Записываем 27.
З) Умножение
:
- Умножаем 9 на 9, получаем 81. Записываем 1, запоминаем 8.
- Умножаем 1 на 9, получаем 9, прибавляем запомненное 8, получаем 17. Записываем 7, запоминаем 1.
- Умножаем 0 на 9, получаем 0, прибавляем запомненное 1, получаем 1. Записываем 1.
- Умножаем 0 на 9, получаем 0. Записываем 0.
- Умножаем 8 на 9, получаем 72. Записываем 2, запоминаем 7.
- Умножаем 2 на 9, получаем 18, прибавляем запомненное 7, получаем 25. Записываем 5, запоминаем 2.
- Умножаем 0 на 9, получаем 0, прибавляем запомненное 2, получаем 2. Записываем 2.
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
х : 9 = 809;
540 : х = 20;
3 ⋅ х = 810.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.