Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 30
Пионы связали в букеты по 3 цветка, а гвоздики – по 5 цветков. Взяли х букетов пионов и у букетов гвоздик. Что означают выражения:
х + у;
у – х;
3 ⋅ х;
5 ⋅ у;
3 ⋅ х + 5 ⋅ у;
5 ⋅ у – 3 ⋅ х;
найди значения этих выражений при х = 4, у = 5.
х + у – общее количество букетов пионов и гвоздик;
у – х – на сколько больше букетов гвоздик, чем пионов;
3 ⋅ х – общее количество цветов в букетах пионов;
5 ⋅ у – общее количество цветов в букетах гвоздик;
3 ⋅ х + 5 ⋅ у – общее количество цветов в букетах гвоздик и пионов;
5 ⋅ у – 3 ⋅ х – на сколько больше цветов в букетах гвоздик, чем пионов;
Вычисляю значения выражений:
х + у = 4 + 5 = 9 (шт.);
у – х = 5 – 4 = 1 (шт.);
3 ⋅ х = 3 ⋅ 4 = 12 (шт.);
5 ⋅ у = 5 ⋅ 5 = 25 (шт.);
3 ⋅ х + 5 ⋅ у = 3 ⋅ 4 + 5 ⋅ 5 = 12 + 25 = 37 (шт.);
5 ⋅ у – 3 ⋅ х = 5 ⋅ 5 – 3 ⋅ 4 = 25 – 12 = 13 (шт.).
В числах вместо некоторых цифр поставили звёздочки. Можно ли сравнивать эти числа?
Таблицы в каждом столбце заполняются по общему правилу. Установи это правило и найди пропущенные числа:
Игра «Роботы».
Графические роботы умеют выполнять 4 команды: сместиться на а клеток вверх, на b клеток вниз, на с клеток вправо и на d клеток влево. Для них написаны программы 1, 2 и 3. Восстанови изображения, которые получаются на клетчатой бумаге в результате выполнения этих программ (программы читаются по столбцам).
Придумай свои фигуры и составь для них программы.
Моя фигура:
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.