Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 33
Составь и реши уравнения:
1)Какое число надо вычесть из 53 207, чтобы получить 6 435?
2) Какое число надо увеличить на 20 596, чтобы получить 800 903?
3) Какое число надо уменьшить на 385, чтобы получить 42 768?
Математический фокус.
Выполни следующие команды:
1) Задумай число;
2) Прибавь к нему 25;
3) Прибавить еще 125;
4) Вычти 37;
5) вычти первоначально задуманное число;
6) Результат умножь на 50;
7) Раздели полученное число на 10.
Как ты думаешь, почему всегда будет получаться один и тот же ответ – число 565?
1) Задумала число 15;
2) Прибавляю 25 : 15 + 25 = 40;
3) прибавляю 125: 40 + 125 = 165;
4) вычитаю 37 : 165 – 37 = 128;
5) вычитаю первоначально задуманное число: 128 – 15 = 113;
6) Результат умножаю на 50 : 113 ⋅ 50 = 5650;
7) Делю полученное число на 10 – 5 650 : 10 = 565.
Получается всегда один и тот же ответ, потому что:
25 + 125 = 150;
150 – 37 = 113;
113 ⋅ 50 = 5650;
5650 : 10 = 565.
Само число вычитается из самого себя и получается ноль. А все операции, которые с числом выполняются и образуют число 565.
Найди общее свойство линий, принадлежащих множеству: А, В, А в пересечении с В.
А – незамкнутые ломаные линии; В – замкнутые линии; А ⋂ В – замкнутые ломаные линии; А: {а, b, c, d, e, f}; B: {k, n, m, f, e}; А ⋂ В: {e, f}.
А) Назови число, оканчивающееся цифрой 5, которое больше 216, но меньше 235.
Б) Назови число, оканчивающееся цифрой 7, которое больше 518, но меньше 543. Сколько решений имеет эта задача?
Игорь решил сделать в тире 3 выстрела, по оному в разные мишени. Он выбрал мишени. Укажи различные варианты попадания в эти мишени (порядок выстрелов не принимается во внимание).
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.