Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 33
Составь и реши уравнения:
1)Какое число надо вычесть из 53 207, чтобы получить 6 435?
2) Какое число надо увеличить на 20 596, чтобы получить 800 903?
3) Какое число надо уменьшить на 385, чтобы получить 42 768?
Математический фокус.
Выполни следующие команды:
1) Задумай число;
2) Прибавь к нему 25;
3) Прибавить еще 125;
4) Вычти 37;
5) вычти первоначально задуманное число;
6) Результат умножь на 50;
7) Раздели полученное число на 10.
Как ты думаешь, почему всегда будет получаться один и тот же ответ – число 565?
1) Задумала число 15;
2) Прибавляю 25 : 15 + 25 = 40;
3) прибавляю 125: 40 + 125 = 165;
4) вычитаю 37 : 165 – 37 = 128;
5) вычитаю первоначально задуманное число: 128 – 15 = 113;
6) Результат умножаю на 50 : 113 ⋅ 50 = 5650;
7) Делю полученное число на 10 – 5 650 : 10 = 565.
Получается всегда один и тот же ответ, потому что:
25 + 125 = 150;
150 – 37 = 113;
113 ⋅ 50 = 5650;
5650 : 10 = 565.
Само число вычитается из самого себя и получается ноль. А все операции, которые с числом выполняются и образуют число 565.
Найди общее свойство линий, принадлежащих множеству: А, В, А в пересечении с В.
А – незамкнутые ломаные линии; В – замкнутые линии; А ⋂ В – замкнутые ломаные линии; А: {а, b, c, d, e, f}; B: {k, n, m, f, e}; А ⋂ В: {e, f}.
А) Назови число, оканчивающееся цифрой 5, которое больше 216, но меньше 235.
Б) Назови число, оканчивающееся цифрой 7, которое больше 518, но меньше 543. Сколько решений имеет эта задача?
Игорь решил сделать в тире 3 выстрела, по оному в разные мишени. Он выбрал мишени. Укажи различные варианты попадания в эти мишени (порядок выстрелов не принимается во внимание).
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.