Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 35
Придумай задачи, решениями которых являются выражения:
а + 2;
а ⋅ 2;
а + а ⋅ 2.
БЛИЦтурнир.
А) в классе а мальчиков и b девочек. Они выстроились парами. Сколько получилось пар?
Б) В новогодние подарки разложили с конфет. В каждый подарок положили по 3 шоколадные конфеты и d леденцов. Сколько приготовили подарков?
В) Расчёска стоит х р., а заколка – в 2 раза дороже. Сколько пятирублевых монет надо отдать в кассу, чтобы заплатить за расческу и заколку вместе?
Г) В книге у страниц. Оля читала каждый день утром n страниц, а вечером – в 3 раза меньше. За сколько дней она прочитали книгу?
а) (а + b) : 2 (шт.) – пар получилось;
б) с : (3 + d) (шт.) – подарков приготовили;
в) (х + х ⋅ 2) : 5 (шт.) – пятирублевых монет нужно отдать;
г) у : (n + n : 3) (шт.) – дней она прочитала книгу.
Вычисли. Наложи прозрачную плёнку и соедини ответы по порядку. Что получилось?
1. 8 325 : 9;
2. 2 530 : 5;
3. 9 440 : 4;
4. 31 806 : 6;
5. 91 490 : 7;
6. 150 160 : 2;
7. 200 520 : 8;
8. 2 775 : 3.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.