Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 37
Расскажи, какое преобразование превращает фигуру А в фигуру В, в фигуру С. Как фигуру В преобразовать в фигуру С?
Как выбрать удобные опорные точки для построения новой фигуры по заданному правилу? Сделай вывод.
А)
; Фигура А превращается в фигуру В – перемещение влево на 7 клеток;
Фигура А превращается в фигуру С – перемещение вниз на 4 клетки;
Фигура В превращается в фигуру С – перемещение на 4 клеточки вниз и 7 клеток влево.
Б)
Фигура А превращается в фигура В при перемещении на 6 клеток влево;
Фигура А превращается в фигуру С при перемещении на 5 клеток вверх;
Фигура В превращается в фигуру С при перемещении на 5 клеток вверх и на 6 клеток вправо.
Вывод: чтобы выбрать удобные опорные точки для построения новой фигуры, лучше использовать точки-вершины, потому что по ним будет проще воссоздать перемещенную фигуру.
Нарисуй фигуру. Перенеси её сначала на 7 клеточек вправо, а потом на 3 клеточки вниз. Результаты преобразований черти карандашами разных цветов.
Нарисуй квадрат со стороной 5 клеток. Перенеси его на 15 клеток вправо, а потом еще на 8 клеток влево. Каким одним преобразованием можно заменить эти два преобразования? Покажи его стрелкой.
Нарисуй квадрат со стороной 4 клетки. Перенеси его сначала на 7 клеток вправо, а потом на 5 клеток вниз. Опиши обратное преобразование.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.