Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 39
Упрости выражения, пользуясь свойствами сложения и умножения:
23 + а + 77;
42 + b + 34 + 158;
25 ⋅ с ⋅ 4;
d ⋅ 7 ⋅ 5 ⋅ 2 ⋅ 5 ⋅ 2.
23 + а + 77 = (23 + 77) + а = 100 + а;
42 + b + 34 + 158 = (42 + 158) + 34 + b = 200 + 34 + b = 234 + b;
25 ⋅ с ⋅ 4 = (25 ⋅ 4) ⋅ с = 100 ⋅ с;
d ⋅ 7 ⋅ 5 ⋅ 2 ⋅ 5 ⋅ 2 = d ⋅ 7 ⋅ (5 ⋅ 2) ⋅ (5 ⋅ 2) = d ⋅ 7 ⋅ 100 = d ⋅ 700.
Составь программу действий и вычисли:
А) 19 ⋅ 0 + (13 – 8) : 5 ⋅ 296 – 8 : 1;
Б) (48 + 5 : 5) : 7 – 6 ⋅ (29 – 28) : 3;
Какие свойства чисел здесь используются? Назови их.
Участок образован двумя квадратами, как показано на чертеже. Длина стороны первого квадрата 40 м, а второго – 20 м. Найди площадь этого участка. Чему равна длина забора, который его огораживает?
Из 12 палочек сложи фигуры А, В, С. Определи, какая из этих фигур имеет больший периметр. Какая имеет большую площадь?
В классе 32 учащихся. Из них 18 человек занимаются в волейбольной секции, а 16 человек – в баскетбольной. Сколько учащихся занимаются одновременно волейболом и баскетболом? Сколько занимаются только волейболом? Только баскетболом? (Каждый ученик класса занимается хотя бы в одной из этих секций.)
1) 18 – 16 = 2 (чел.) – занимаются в обеих секциях;
2) 18 – 2 = 16 (чел.) – занимаются только волейболом;
3) 16 – 2 = 14 (чел.) – занимаются только баскетболом;
Ответ: 2 человека; 16 человек и 14 человек.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.