Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 39
Упрости выражения, пользуясь свойствами сложения и умножения:
23 + а + 77;
42 + b + 34 + 158;
25 ⋅ с ⋅ 4;
d ⋅ 7 ⋅ 5 ⋅ 2 ⋅ 5 ⋅ 2.
23 + а + 77 = (23 + 77) + а = 100 + а;
42 + b + 34 + 158 = (42 + 158) + 34 + b = 200 + 34 + b = 234 + b;
25 ⋅ с ⋅ 4 = (25 ⋅ 4) ⋅ с = 100 ⋅ с;
d ⋅ 7 ⋅ 5 ⋅ 2 ⋅ 5 ⋅ 2 = d ⋅ 7 ⋅ (5 ⋅ 2) ⋅ (5 ⋅ 2) = d ⋅ 7 ⋅ 100 = d ⋅ 700.
Составь программу действий и вычисли:
А) 19 ⋅ 0 + (13 – 8) : 5 ⋅ 296 – 8 : 1;
Б) (48 + 5 : 5) : 7 – 6 ⋅ (29 – 28) : 3;
Какие свойства чисел здесь используются? Назови их.
Участок образован двумя квадратами, как показано на чертеже. Длина стороны первого квадрата 40 м, а второго – 20 м. Найди площадь этого участка. Чему равна длина забора, который его огораживает?
Из 12 палочек сложи фигуры А, В, С. Определи, какая из этих фигур имеет больший периметр. Какая имеет большую площадь?
В классе 32 учащихся. Из них 18 человек занимаются в волейбольной секции, а 16 человек – в баскетбольной. Сколько учащихся занимаются одновременно волейболом и баскетболом? Сколько занимаются только волейболом? Только баскетболом? (Каждый ученик класса занимается хотя бы в одной из этих секций.)
1) 18 – 16 = 2 (чел.) – занимаются в обеих секциях;
2) 18 – 2 = 16 (чел.) – занимаются только волейболом;
3) 16 – 2 = 14 (чел.) – занимаются только баскетболом;
Ответ: 2 человека; 16 человек и 14 человек.
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.