Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 42
БЛИЦтрунир.
а) Из n пионов сделали букеты по 3 белых и k красных пиона в каждом. Сколько букетов получилось?
б) У Пети было а марок, а у Жени – на b марок меньше. Во сколько раз у Пети больше марок, чем у Жени?
в) Ася купила 5 бубликов по с р. и 2 батона по d. Р. Сколько стоит вся покупка?
г) Валера купил 4 тетради по х р. и 2 одинаковые ручки. За всю покупку он заплатил у р. Сколько стоит каждая такая ручка?
д) Длина прямоугольного участка земли равна n м, что на 6 м больше его ширины. Чему равна площадь этого участка?
е) Площадь прямоугольника b ь2, а длина – с м. На сколько метров ширина прямоугольника меньше его длины?
а) n : (3 + k);
б) а : (а – b);
в) с ⋅ 5 + d ⋅ 2;
г) (у – (х ⋅ 4)) : 2;
д) n ⋅ (n – 6);
е) с – b : с.
Математический фокус.
Задумай число, прибавить к нему 6, из суммы вычти 2, затем вычти задуманное число и к результату прибавь 1. Получится 5. Отгадай, почему так получается.
1)Задумываю число: 6;
2) Прибавляю к нему 6: 6 + 6 = 12;
3) из суммы вычитаю 2: 12 – 2 = 10;
4) Вычитаю задуманное число: 10 – 6 = 4;
5) Прибавляю 1: 4 + 1 = 5.
Так получается, потому что число, которое мы задумывали вычитается само из себя, а все действия с ним образуют 7: 6 – 2 + 1 = 4 + 1 = 5.
Перенеси в тетрадь по точкам половину фигуры. Дорисуй вторую половину и раскрась.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.