Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 43
Определи, симметричны ли относительно прямой l фигуры на рисунке. Обоснуй свой ответ.
Как построить фигуру, симметричную данной?
а) Фигуры не являются симметричными, так как они расположены на одинаковом расстоянии от прямой, но не образуют прямого угла.
б) Они не симметричны, поскольку точки фигур находятся на разном расстоянии от прямой.
в) Фигуры симметричны, так как расположены на равном расстоянии и при пересечении образуют прямой угол.
Вывод: Чтобы построить фигуру, симметричную данной, необходимо выбрать точки для переноса и отложить их на равном расстоянии от прямой, чтобы они образовывали прямой угол.
Построй фигуры, симметричные данным относительно прямой l. Проверь правильность построения с помощью кальки.
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.