Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 44
Построй в тетради фигуры, симметричные данным относительно прямой l.
Вычисли значения выражений и сравни их:
а) 500 460 – 23 708 и 40 ⋅ (87 605 + 36 695);
б) 320 ⋅ 7 + 8 004 ⋅ 90 и 80 118 : 9 ⋅ 80.
Выполни деление с остатком:
56 034 : 10;
56 034 : 100;
56 034 : 1 000;
56 034 : 10 000.
56 034 : 10 = 5603 (ост. 4);
56 034 : 100 = 560 (ост. 34);
56 034 : 1000 = 56 (ост. 34);
56 034 : 10 000 = 5 (ост. 6034).
Составь и реши уравнения:
а) Сколько раз надо взять слагаемым число 9, чтобы получить 87 030?
б) какое число содержится 7 раз в чисел 60 935?
в) какое число в 50 раз больше числа 4506?
Найди пропущенные цифры. Проверь с помощью калькулятора.
а) Измерь длину и ширину своей тетради. Вычисли её периметр.
б) Длина тетради равна 20 см 5 мм, а ширина – на 3 см 8 мм меньше. Найди ширину тетради и её периметр.
Продолжи ряд на три числа, сохраняя закономерность:
1, 4, 10, 19, 31, 46, 64, …
Каждое следующее число больше предыдущего на 3, 6, 9, т.е. большее количество троек. 1 + 3 = 4;
4 + 6 = 10;
10 + 9 = 19;
19 + 12 = 31;
31 + 15 = 46;
46 + 18 = 64;
64 + 21 = 85;
85 + 24 = 109;
109 + 27 = 136.
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.