Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 47
Построй в тетради фигуры, симметричные данным относительно прямой l. Как можно проверить правильность построения?
Вывод: проверить, что фигуры симметричны можно, если выбрать точки для сравнения и сравнивать отрезки от них до оси симметрии в длине. Если длины отрезков от выбранных точек до оси симметрии равны, то фигуры симметричны.
Сколько осей симметрии имеют данные фигуры? Проверь с помощью перегибания их моделей. Сделай рисунки в тетради.
Составь и реши уравнения:
а) На какое число надо разделить 3 003 600, чтобы получить 60?
б) На какое число надо умножить 400, чтобы получить 21 236 000?
в) какое число надо разделить на 500, чтобы получить 80 060?
Составь программу действий и вычисли:
а) 750 : 650 ⋅ 9 – 9 ⋅ (16 : 2 + 14 : 14) + (7 – 7) ⋅ 28;
б) 8 ⋅ (63 : 7 – 0 : 5) – 720 : 60 ⋅ 4 + (90 – 36) : 9.
а) Масса птички зарянки 18 г, а её яйца – 3 г. Во сколько раз масса зарянки больше массы её яйца?
б) Масса яйца сороки 7 г, что в 4 раза меньше массы яйца фазана. Чему равна масса яйца фазана?
В первом бочонке было 20 кг мёда. После того как Винни-Пух взял из него 2 кг мёда, в нем осталось на 4 кг меньше, чем во втором бочонке. Сколько мёда стало в двух бочонках вместе?
1) 20 – 2 = 18 (кг) – масса оставшегося меда первого бочонка;
2) 18 + 4 = 22 (кг) – масса меда во втором бочонке;
3) 18 + 22 = 40 (кг) – масса меда в обоих бочонках.
Ответ: 40 кг.
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.