Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 47
Построй в тетради фигуры, симметричные данным относительно прямой l. Как можно проверить правильность построения?
Вывод: проверить, что фигуры симметричны можно, если выбрать точки для сравнения и сравнивать отрезки от них до оси симметрии в длине. Если длины отрезков от выбранных точек до оси симметрии равны, то фигуры симметричны.
Сколько осей симметрии имеют данные фигуры? Проверь с помощью перегибания их моделей. Сделай рисунки в тетради.
Составь и реши уравнения:
а) На какое число надо разделить 3 003 600, чтобы получить 60?
б) На какое число надо умножить 400, чтобы получить 21 236 000?
в) какое число надо разделить на 500, чтобы получить 80 060?
Составь программу действий и вычисли:
а) 750 : 650 ⋅ 9 – 9 ⋅ (16 : 2 + 14 : 14) + (7 – 7) ⋅ 28;
б) 8 ⋅ (63 : 7 – 0 : 5) – 720 : 60 ⋅ 4 + (90 – 36) : 9.
а) Масса птички зарянки 18 г, а её яйца – 3 г. Во сколько раз масса зарянки больше массы её яйца?
б) Масса яйца сороки 7 г, что в 4 раза меньше массы яйца фазана. Чему равна масса яйца фазана?
В первом бочонке было 20 кг мёда. После того как Винни-Пух взял из него 2 кг мёда, в нем осталось на 4 кг меньше, чем во втором бочонке. Сколько мёда стало в двух бочонках вместе?
1) 20 – 2 = 18 (кг) – масса оставшегося меда первого бочонка;
2) 18 + 4 = 22 (кг) – масса меда во втором бочонке;
3) 18 + 22 = 40 (кг) – масса меда в обоих бочонках.
Ответ: 40 кг.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.