Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 49
Выполни деление и сделай проверку умножением:
А) 32 032 032 : 4;
Б) 20 351 900 : 50;
В) 63 224 000 : 700.
Составь и реши уравнения:
А) Из какого числа надо вычесть 395 507, чтобы получить 9898?
Б) какое число надо вычесть из числа 740 030, чтобы получить 35 518?
В) к какому числу надо прибавить число 1076, чтобы получить 304 305?
БЛИЦтурнир.
А) в 6 одинаковых вагонах поезда k мест. Сколько человек можно разместить в n таких вагонах?
Б) Рабочий в каждый час делает поровну деталей. За 4 часа он сделал b деталей. За сколько часов, работая так же, он сделает 90 деталей?
В) Миша за два дня подтянулся d раз, причем во второй день – на 8 раз больше, чем в первый. Сколько раз он подтянулся во второй день?
Г) Три книги вместе стоят а р. Первая книга стоит с р., а вторая – в 4 раза дороже первой. Сколько рублей стоит третья книга?
А) n ⋅ (k : 6) (шт.) –человек можно разместить в таких вагонах;
Б) 90 : (b : 4) (ч) – рабочий сделает 90 деталей;
В) (d – 8) : 2 + 8 (раз) – подтянулся он во второй день;
Г) а – (с + с ⋅ 4) (руб.) – стоит третья книга.
Составь программу действий и вычисли:
А) (8 ⋅ 40 – 20) : 60 : 5 – 0 ⋅ 25 + 30 ⋅ (1 ⋅ 37);
Б) 90 ⋅ 2 : 3 + (630 : 9) : (14 ⋅ 5) ⋅ 8 – (35 + 0 : 6).
Стол и 4 одинаковых стула стоят 2800 р. За стол заплатили 1200 р. На сколько рублей стол дороже стула?
Дорисуй в тетради симметричные фигуры:
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.