Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 53
Рассмотри календарь. Сколько месяцев в году? Запиши множество месяцев, в которых 31 день, и множество месяцев, в которых 30 дней. Есть ли идущие подряд месяцы, в которых по 31 дню? Остались ли ещё месяцы? Сколько дней в феврале?
В году 12 месяцев.
А — множество месяцев с 31 днем:
А: {Январь, Март, Май, Июль, Август, Октябрь, Декабрь}.
В — множество месяцев с 30 днями:
В: {Апрель, Июнь, Сентябрь, Ноябрь}.
Существуют два месяца подряд, в которых по 31 дню: Июль и Август, а также Декабрь и Январь.
Остался февраль, который имеет 28 дней в обычном году и 29 дней в високосном.
А) Сколько дней в 2014 году? Как определить это, не считая?
Б) Сколько дней в високосном году? Какие 3 последних високосных года были в XX веке? Назови первые пять високосных лет XXI века. Будет ли високосным 2300 год? А 2400 год?
А) В году может быть 365 или 366 дней, если год является високосным.
Високосные годы происходят каждые четыре года. Чтобы определить, является ли год високосным, нужно проверить, делится ли его номер на 4.
Например, 2014 не делится на 4, следовательно, этот год не високосный, и в нем 365 дней.
Б) В високосном году 366 дней.
Последние три високосных года XX века: 1996, 1992, 1988.
Первые пять високосных лет XXI века: 2004, 2008, 2012.
Год 2300 будет високосным, так как 2300 делится на 4 (2300 : 4 = 575).
Год 2400 также будет високосным, поскольку 2400 делится на 4 (2400 : 4 = 600).
А) Какого числа начинаются занятия в школе? На какие месяцы приходятся каникулы?
Б) Сколько месяцев длятся зима, весна, лето и осень? Какие это месяцы?
А) Учебный год в школе начинается 1 сентября, т.е. 01.09.
Каникулы обычно выпадают на летние месяцы: Июнь, Июль и Август.
Б) В году четыре сезона: зима, весна, лето и осень, каждый из которых длится три месяца.
- Зима: Декабрь, Январь, Февраль.
- Весна: Март, Апрель, Май.
- Лето: Июнь, Июль, Август.
- Осень: Сентябрь, Октябрь, Ноябрь.
Год делится на 4 квартала по 3 месяца в каждом (начиная с января). Сколько дней в каждом квартале в обычном и високосном году?
Так как в каждом квартале по три месяца, а в году – 365 дней, то, получается, что в каждом квартале разное количество дней.
В обычном году:
1 квартал – 90 дней;
2 квартал – 91 день;
3 квартал – 92 дня;
4 квартал – 92 дня.
В високосном году:
1 квартал – 91 дней;
2 квартал – 91 день;
3 квартал – 92 дня;
4 квартал – 92 дня.
Прочитай выражение а + b разными способами. Найди его значение, если:
А) а = 8, b = 9;
Б) а = 25, b = 36;
В) а = 6974, b = 476.
Значение суммы от сложения а и b.
Первое слагаемое – а, второе – b.
а + b.
А) при а = 8, b = 9;
8 + 9 = 17.
Б) при а = 25, b = 36;
25 + 36 = 61.
В) при а = 6974, b = 476;
6974 + 476 = 6974 + (26 + 450) = (6974 + 26) + 450 = 7000 + 450 = 7 450.
Прочитай выражение а – b разными способами. Найди его значение, если:
А) а = 50; b = 3;
Б) а = 81, b = 18;
В) а = 7 000, b = 6942.
Значение разности от вычитания b из а.
Уменьшаемое – а, вычитаемое – b.
a – b.
а) при а = 50; b = 3;
50 – 3 = 47.
Б) при а = 81, b = 18;
81 – 18 = 63.
В) при а = 7 000, b = 6942;
7 000 – 6 942 = 58.
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
756 – х = 94;
251 + х = 1003;
х – 384 = 675.
Найди значения выражений:
А) (24 387 + 15 613) ⋅ 40 – 40;
Б) 400 210 – 670 ⋅ 90 + 28 495.
За 3 дня турист прошел 52 км. В первый день он прошел 12 км, а во второй день – в 2 раза больше, чем в первый. Сколько километров прошел турист в третий день?
Придумай и нарисуй на клетчатой бумаге фигуру, имеющую ось симметрии.
Какие даты в XXI веке можно записать с помощью лишь одной цифры в формате «День. Месяц. Две последние цфиры года» (например, 5.5.55 – 5 мая 2055 года)?
1.11.11 – 1 ноября 2011 года;
1.1.11 – 1 января 2011 года;
11.1.11 – 11 января 2011 года;
11.11.11 – 11 ноября 2011 года;
2.2.22 – 2 февраля 2022 года;
22.2.22 – 22 февраля 2022 года;
3.3.33 – 3 февраля 2033 года;
4.4.44 – 4 апреля 2044 года;
5.5.55 – 5 мая 2055 года;
6.6.66 – 6 июня 2066 года;
7.7.77 – 7 июля 2077 года;
8.8.88 – 8 августа 2088 года;
9.9.99 – 9 сентября 2099 года.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.