Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 57
Игорь болел а дней, а Сергей – b дней. Что означают выражения:
a + b;
b – a;
b : а.
а + b – общее количество дней, когда мальчики болели вместе.
b – a – на сколько больше дней Сергей болел, чем Игорь.
b : а – во сколько раз больше дней Сергей болел, чем Игорь.
БЛИЦтурнир.
А) Маша съела а слив, а Миша – b слив. Сколько слив съели они вместе?
Б) Маша съела а слив, а Миша – b слив. На сколько больше слив съела Маша, чем Мша?
В) Маша съела а слив, а Миша – b слив. Во сколько раз меньше слив съел Миша, чем Маша?
Г) У Тани а орехов, а у Лены на b орехов больше. Сколько орехов у Лены?
Д) у Тани а орехов, а у Лены на b орехов больше. Сколько орехов у Тани и Лены вместе?
Е) У Тани а орехов. Это на b орехов меньше, чем у Лены. Во сколько раз больше орехов у Лены, чем у Тани?
А) а + b (шт.) – слив вместе;
Б) а – b (шт.) – слив больше съела Маша, чем Миша;
В) а : b (раз.) – больше слив съел Миша, чем Маша;
Г) а + b (шт.) – орехов в Лены;
Д) а + (а + b) (шт.) – орехов у Тани и Лены вместе;
Е) (а + b) : а (раз.) – орехов больше у Лены, чем у Тани.
Выполни действия и заполни таблицу в тетради. Расшифруй имя среднеазиатского математика и поэта, предложившего одну из самых интересных систем календарей. Найди информацию о нем.
Сложи 5 квадратов из 16 палочек. Переложи четыре палочки так, чтобы получилось 4 квадрата.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.