Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 58
Прочитай, вставляя пропущенные числа:
1) Первый урок в школе начинается в … часов … минут.
2) Сейчас … часов … минут.
3) В одном часе … минут.
4) В одной минуте … секунд.
1) Первый урок в школе начинается в 8 часов 30 минут.
2) Сейчас 20 часов 28 минут.
3) В одном часе 60 минут.
4) В одной минуте 60секунд.
А) Сколько секунд в 2 минутах, в 10 минутах, в 1 часе?
Б) Сколько минут составляют 120 с, 180 с, 360 с, 600 с?
А)
2 мин = 60 с ⋅ 2 = 120 с;
10 мин = 60 с ⋅ 10 = 600 с;
1 ч = 60 с ⋅ 60 мин = 3600 с.
Б)
120 с = 120 с : 60 с = 2 мин;
180 с : 60 с = 3 мин;
360 с : 60 с = 6 мин;
600 с : 60 с = 10 мин.
Сколько часов составляют:
А) 2 суток 7 часов;
Б) 3 суток 10 часов;
В) 10 суток 15 часов;
Г) 100 суток 6 часов?
А) 2 суток 7 часов = 24 ч * 2 + 7 = 48 + 7 = 56 ч;
Б) 3 суток 10 часов = 24 ч * 3 + 10 = 72 + 10 = 82 ч;
В) 10 суток 15 часов = 24 ч * 10 + 15 = 240 + 15 = 255 ч;
Г) 100 суток 6 часов = 24 ч * 100 + 6 ч = 2400 ч + 6 ч = 2 406 ч.
Сколько дыханий ты делаешь в течение 30 секунд? (проверь по часам.)
9 дыханий за 30 секунд.
А) Сколько секунд длится урок (45 мин)?
Б) Саша пришёл в школу в 8 часов, а ушёл в 12 часов. Сколько секунд он пробыл в школе?
А)
60 с ⋅ 45 = 2 700 с – длится урок.
Б)
12 – 8 = 4 ч – Саша был в школе.
4 ч = 60 ⋅ 60 ⋅ 4 = 14 400 с – он пробыл в школе.
Время в течение суток показано на схеме:
Определи с помощью этой схемы, как по-другому можно назвать: 13 ч, 3 ч дня, 16 ч 48 мин, 7 ч 15 мин вечера, 21 ч 10 мин? О каком времени говорят: полдень, полночь?
13 ч – 1 час дня;
3 ч – 3 часа дня, 3 часа ночи;
16 ч 48 мин – 4 часа вечера 48 минут;
7 ч 15 мин – 7 часов утра 15 минут, 7 часов вечера 15 минут;
21 ч 10 мин – 9 часов вечера;
Полдень говорят о времени: 12 : 00;
Полночь – о времени ночи: 00: 00 или 24 : 00.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.