Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 62
Самолёт вылетел в 7 ч 35 мин утра, а прилетел через 10 ч 20 мин. В котором часу прилетел самолет?
7 ч 35 мин + 10 ч 20 мин = 17 ч 55 мин;
Ответ: самолет прилетел в 17 ч 55 минут.
Поезд вышел утром в 9 ч 18 мин, а прибыл на станцию назначения в 21 ч 56 мин. Сколько времени он был в пути?
21 ч 56 мин – 9 ч 18 мин = 12 ч 38 мин;
Ответ: поезд был в пути 12 ч 38 минут.
Теплоход отплыл от поселка Ветрово в 9 ч 15 мин утра и плыл до пристани Макеевка 4 ч 20 мин. В Макеевке он простоял 12 мин, а на обратный путь в Ветров затратил 5 ч 10 мин. В котором часу теплоход вернулся обратно?
А) Спектакль закончился в 9 ч 45 мин вечера. Когда он начался, если продолжался 2 ч 15 мин?
Б) Сеанс кино начался в 11 ч 35 мин, а закончился в 13 ч 40 мин. Сколько времени он продолжался?
А) 9 ч 45 мин – 2 ч 15 мин = 7 ч 30 мин – время начала спектакля;
Б) 13 ч 40 мин – 11 ч 35 мин = 2 ч 5 мин – длился сеанс кино.
Сравни:
3 ч … 48 мин;
36 с … 7 мин;
1 ч 18 мин … 118 мин;
5 ч 6 мин … 56 мин;
2 мин 40 с … 200 с;
4 мин 5 с … 45 с.
3 ч > 48 мин, потому что 180 мин > 48 мин;
36 с < 7 мин, потому что 36 с < 420 c;
1 ч 18 мин < 118 мин, потому что 78 мин < 118 мин;
5 ч 6 мин > 56 мин, потому что 306 мин > 56 мин;
2 мин 40 с < 200 с, потому что 160 с < 200 c;
4 мин 5 с > 45 c, потому что 245 с > 45 с.
Составь программу действий и вычисли:
А) 9 ⋅ 4 : 1 + (70 – 8 ⋅ 8) ⋅ 1 – 0 : 35;
Б) 7729 ⋅ (5 – 4) + (27 : 3 + 6) – 48 : (2 ⋅ 3).
Выполни действия:
А) 4 563 000 : 900;
Б) 70 040 ⋅ 70;
В) 18 520 : 5 ⋅ 600;
Г) 92 040 ⋅ 30 : 40;
Д) 300 ⋅ (100 000 – 9 766);
Е) (556 262 + 7 898) : 80.
Найди пропущенные цифры. Проверь с помощью калькулятора.
Найди «лишнюю» фигуру. По какому признаку она отличается от остальных?
Лишняя фигура – 5, потому что она отражена. Имеет форму отличную от прочих. А если первую фигуру всё время поворачивать по часовой стрелке, то получаются фигуры 2, 3, 4, 6.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.