Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 71
Составь выражение к задаче:
«Дима и Саша занимаются теннисом. Дима ходит на занятия 4 дня в неделю, а Саша – на х дней в неделю больше. Сколько раз в неделю занимается теннисом Саша?»
Какие значения может принимать в полученном выражении переменная х? Найди значение выражения при х = 2.
Составь выражение к задаче:
«У Тани 3 розы и k пионов. Сколько цветков у Тани?»
Прочитай задачи, которые получаются при k = 5, 6, 12. По условию каждой задачи составь выражение и найди его значение.
Составь выражение к задаче:
«В первой коробке 6 карандашей, а во второй – в n раз больше. Сколько карандашей во второй коробке?
Найди значение составленного выражения при n = 2, 4, 8. Прочитай задачи, которые при этом получаются.
6 ⋅ n – (шт.) – карандашей во второй коробке.
При n = 2, «В первой коробке 6 карандашей, а во второй – в 2 раза больше. Сколько карандашей во второй коробке?»: 6 ⋅ 2 = 12 (шт.).
При n = 4, «В первой коробке 6 карандашей, а во второй – в 4 раза больше. Сколько карандашей во второй коробке?»: 6 ⋅ 4 = 24 (шт.).
При n = 8, «В первой коробке 6 карандашей, а во второй – в 8 раз больше. Сколько карандашей во второй коробке?»: 6 ⋅ 8 = 48 (шт.).
Подставь в задачу вместо переменной а какое-нибудь значение:
«Ира купила 3 конфеты и а из них съела. Сколько конфет у неё осталось?»
Какие значения может принимать переменная а?
«Ира купила 3 конфеты и а из них съела. Сколько конфет у неё осталось?»
3 – а, где а – количество съеденных конфет. А: {0, 1, 2, 3}.
Пусть а = 2. Тогда: 3 – 2 = 1 (шт.) – конфет осталось.
Ответ: 1 конфета.
Найди значения выражений:
А) 38 + у, если у = 92;
Б) m ⋅ 15, если m = 60;
В) х – 63, если х = 140;
Г) 5400 : а, если а = 60.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.