Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 75
Найди истинные и ложные высказывания. Что общего в высказываниях каждого столбика? Как их можно назвать?
А) 35 : 5 = 6;
Б) 27 = 3 ⋅ 9;
В) 14 + 56 = 56 + 14;
Г) 62 ⋅ 408 = 804 ⋅ 62;
Д) 91 < 91;
Е) 18 760 > 18 670;
Ж) 32 + 85 < 58 + 32;
З) 54 ⋅ 16 > 16 ⋅ 49.
А) 35 : 5 = 6 – ложное, потому что 35 : 5 = 7;
Б) 27 = 3 ⋅ 9 – истинное ;
В) 14 + 56 = 56 + 14 – истинное по переместительному свойству;
Г) 62 ⋅ 408 = 804 * 62 – ложное, потому что только 62 ⋅ 408 = 408 ⋅ 62;
Д) 91 < 91 – неверно, потому что 91 = 91;
Е) 18 760 > 18 670, истинно;
Ж) 32 + 85 < 58 + 32, ложно, потому что 117 > 90;
З) 54 ⋅ 16 > 16 ⋅ 49, истинно.
В первом столбце выражения со знаком равно. Равенства.
Во втором столбце выражения со знаками > или <. Неравенства.
Найди равенства и неравенства. Какие из них являются истинными, а какие – ложными?
18 + 37 = 37 + 18;
45 ⋅ 30 < 45 ⋅ 20;
84 – 35 > 84 – 45;
90 – 16 = 70 – 16;
256 : 64 = 320 : 64;
432 : 48 < 432 : 54.
Равенства:
18 + 37 = 37 + 18 – истинно по переместительному свойству;
90 – 16 = 70 – 16 – ложно, потому что 74 ≠ 54;
256 : 64 = 320 : 64 – ложно, потому что 4 ≠ 5.
Неравенства:
45 ⋅ 30 < 45 ⋅ 20 – ложно, потому что 45 ⋅ 30 > 45 ⋅ 20;
84 – 35 > 84 – 45 – истинно;
432 : 48 < 432 : 54 – ложно, потому что 9 > 8.
Укажи множество значений переменной, при которых верно равенство или неравенство:
а * 1 = а;
х + 6 = 15;
k < 4;
b ⋅ 0 = 1;
у ⋅ (у – 3) = 0;
n > 0.
а ⋅ 1 = а, при любых значениях а;
х + 6 = 15, при х = 9;
k < 4, при k = {0, 1, 2, 3};
b ⋅ 0 = 1, нет таких значений переменной b;
у ⋅ (у – 3) = 0, при у = 3;
n > 0, при любых значениях переменной n кроме 0.
Запиши в виде равенства предложения:
А) 5 больше 3 на 2;
Б) 7 меньше 8 на 1;
В) 12 больше 2 в 6 раз;
Г) 4 меньше 20 в 5 раз;
Д) а больше b в 4 раза;
Е) х меньше у на 3;
Ж) m больше n на 10;
З) k меньше t в 7 раз.
А) 5 – 3 = 2;
Б) 8 – 7 = 1;
В) 12 : 2 = 6;
Г) 20 : 4 = 5;
Д) а : b = 4;
Е) у – х = 3;
Ж) m – n = 10;
З) t : k = 7.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.