Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 78
Найди множество значений выражения 73 540 ⋅ b для всех значений переменной b из множества {9, 80, 700, 6000, 50 000}. Составь таблицу значений этого выражения при указанных значениях b.
Алик, Боря и Витя решали пример 641 920 : 8. У них получились разные ответы. Проверь их решения и найди правильный ответ. Какие ошибки допущены в остальных решениях?
Решение Алика: пропустил 0 в разряде тысяч, потому что ответ – пятизначное число. Цифра десятков подобрана неверно, потому что 32 : 8 = 4.
Решение Бори: цифра десятков тысяч определена верно, потому что остаток равен делителю, значит, цифра десятков тысяч не максимальная. Ноль в конце записи делимого не приписан к частному.
Решение Вити: верное, потому что количество знаков в частном определено верно.
Выполни действия:
А) 7598 + 94 432;
Б) 520 504 – 45 757;
В) 4009 ⋅ 900;
Г) 70 ⋅ 36 800;
Д) 240 280 : 40;
Е) 1 836 000 : 600.
Комната имеет форму прямоугольного параллелепипеда. Её длина равна 8 м, ширина – 5 м, а высота – 4 м. Найди объем этой комнаты.
А) Путешествие на пароходе «Кутузов» длилось 18 сут. 15 ч, а на пароходе «Волга» — на 4 сут. 19 ч дольше. Сколько времени длилось путешествие на пароходе «Волга»?
Б) Тренировка фигуристов началась в 14 ч 30 мин и продолжалась 3 ч 45 мин. В котором часу закончилась эта тренировка?
В) На соревнованиях по марафонскому бегу первый спортсмен преодолел дистанцию за 3 ч 5 мин 27 с, а второй – за 2 ч 48 мин 53 с. На сколько времени второй спортсмен опередил первого?
Игра «Марафон».
Найди ответ. Определи как можно больше свойств получившегося числа.
24 : 2 ⋅ 3 : 18 + 82 : 41 ⋅ 39 : 13 ⋅ 5 + 95 : 19 ⋅ 18 : 6 ⋅ 4 – 75 : 15 ⋅ 12 : 20 ⋅ 27
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.