Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.
Обзор учебника:
1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.
2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.
3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.
4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.
5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.
Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.
Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 80
Реши уравнения с комментированием и сделай проверку:
А) 17 + х = 304;
у + 439 = 811;
2358 + z = 20 072;
Б) а – 76 = 8;
b – 34 = 129;
с – 67 = 4033;
В) 185 – m = 93;
940 – n = 167;
7044 – k = 3850;
Г) у ⋅ 3 = 54;
90 ⋅ k = 270;
р ⋅ 50 = 3500;
Д) b : 40 = 900;
х : 300 = 450;
n : 80 = 7600;
Е) 38 : а = 2;
57 : z = 19;
163 920 : t = 8.
Определи порядок действий в выражениях. Прочитай, называя последнее действие:
а ⋅ 6 – 12;
(7 + х) : 25;
m ⋅ n + c : 4.
Составь программу действий и вычисли:
А) (17 + 43) : 2 – 9 ⋅ 8 : 4 + 70 : (7 + 7);
Б) 96 : 12 : 2 + 15 ⋅ (78 : 13) – (33 + 54 : 3).
Рыбак в первый день поймал 12 рыб. Во второй день он поймал в 2 раза больше рыб, чем в первый, но на 4 меньше, чем в третий день. Сколько рыб поймал рыбак за все три дня? На сколько рыб меньше он поймал в первый день, чем в третий?
Выполни действия:
А) 2750 ⋅ 7;
Б) 9500 ⋅ 800;
В) 640 040 : 8;
Г) 140 490 : 7.
Вырази в указанных единицах измерения:
7 ч 15 мин = … мин;
3 ч 26 мин 40 с = … с;
840 мин = … ч;
9 сут 8 ч = … ч.
7 ч 15 мин = 420 мин + 15 мин = 435 мин;
3 ч 26 мин 40 с = 10 800 с + 1560 с + 40 с = 12 400 с;
840 мин = 840 : 60 = 14 ч;
9 сут 8 ч = 9 ⋅ 24 + 8 = 216 ч + 8 ч = 224 ч.
Задача-шутка.
Одно яйцо варится 4 мин. За какое наименьшее время можно сварить 6 яиц?
Раз одно яйцо варится 4 мин, то любое количество яиц можно сварить за это время.
Значит, чтобы сварить 6 яиц, нужно 4 минуты. Это наименьшее время, если в кастрюлю поместятся все шесть яиц за раз.
Часть 2. Страницы
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.