1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Математике 3 Класс Часть 2 Учебник📕Петерсон — Все Части
Математика Часть 2
Петерсон Л. Г.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Петерсон Л. Г.
Год
2022
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник математики для 3-го класса под редакцией Петерсон – это современный и увлекательный подход к обучению математике. Он ориентирован на развитие логического мышления и творческого подхода к решению задач, что делает его особенно привлекательным для учеников.

Обзор учебника:

1) Инновационная структура: Учебник организован по модульному принципу, что позволяет ученикам постепенно осваивать новые темы и связывать их между собой. Каждый модуль включает в себя теорию, практические задания и проекты.

2) Акцент на понимание: Авторы делают упор на глубокое понимание математических концепций, а не просто на механическое запоминание формул. Это достигается через объяснения и примеры, которые иллюстрируют практическое применение математики.

3) Разнообразие форматов заданий: Учебник предлагает различные типы заданий: от классических упражнений до творческих проектов, что помогает поддерживать интерес учеников и развивать их навыки.

4) Работа в группах: Включены задания, которые предполагают совместное решение задач, что способствует развитию командного духа и навыков коммуникации среди учащихся.

5) Дополнительные ресурсы: Учебник сопровождается методическими рекомендациями для учителей и дополнительными материалами для самоподготовки учеников, что обеспечивает всестороннюю поддержку в обучении.

Таким образом, учебник Петерсон по математике для 6-го класса является отличным выбором для учеников и учителей, стремящихся к глубокому и осознанному изучению предмета.

Математика 3 Класс 2 Часть Учебник Петерсон Ответы – Страница 84

Номер 6

Самолёт пролетел 1840 км за 2 ч. За первый час он пролетел на 28 км больше, чем за второй. Сколько километров пролетел этот самолет за второй час?

Краткий ответ:

Учебник по математике 3 класс Петерсон - Часть 2, станица 84, номер 6, год 2022.

Номер 7

А) (544 710 : 6 + (210 280 – 630 ⋅ 40);
Б) (5409 ⋅ 80 + 560 490 : 7) : 3 + 84 096.

Краткий ответ:

Учебник по математике 3 класс Петерсон - Часть 2, станица 84, номер 7, год 2022.

Номер 8

БЛИЦ турнир.
А) У Коли а слив, а у Миши b слив. Они сложили их и поделили поровну. Сколько слив оказалось у каждого?
Б) У Сергея а орехов, у Пети b орехов, а у Андрея с орехов. Они сложили их и поделили поровну. Сколько орехов оказалось у каждого?
В) Одна дыня весит а кг, а другая на b кг легче. Сколько весят обе дыни вместе?
Г) Три арбуза весят вместе а кг. Первый арбуз весит b кг, а второй на с кг тяжелее первого. Сколько весит третий арбуз?
Д) Две тыквы весят а кг. Первая тыква весит b кг. Во сколько раз вторая тыква тяжелее первой?

Краткий ответ:

А) (а + b) : 2;
Б) (а + b + с) : 3;
В) а + (а – b);
Г) а – (b + (b – c));
Д) (а – b) : b.

Номер 9

Какие свойства арифметических действий выражают указанные равенства? Назови эти свойства. Что они означают?
А + b = b + а;
a ⋅ b = b ⋅ a;
(a + b) + c = a + (b + c);
(a ⋅ b) ⋅ c = a ⋅ (b ⋅ c);
(a + b) ⋅ c = a ⋅ c + b ⋅ c;
(a – b) ⋅ c = a ⋅ c – b ⋅ c.

Краткий ответ:

a + b = b + а – от перестановки мест слагаемых значение суммы не меняется (переместительное свойство сложения);
a ⋅ b = b ⋅ a – от перестановки мест множителей значение произведения не меняется (переместительное свойство умножения);
(a + b) + c = a + (b + c) – чтобы к сумме прибавить число, можно это число прибавить к любому из слагаемых, а затем прибавить оставшееся слагаемое (сочетательное свойство сложения);
(a ⋅ b) ⋅ c = a ⋅ (b ⋅ c) – при умножении произведения на число, можно на это число умножить любой множитель, а потом оставшийся множитель (сочетательное свойство умножения);
(a + b) ⋅ c = a ⋅ c + b ⋅ c – чтобы суммы умножить на число, нужно это число умножить на каждое слагаемое, а полученные значения сложить (распределительное свойство умножения относительно сложения);
(a – b) ⋅ c = a ⋅ c – b ⋅ c – при умножении разности на число, можно каждый из компонентов вычитания умножить на это число, а затем вычесть произведения друг из друга (распределительное свойство умножения относительно вычитания).

Номер 10

Вычисли устно наиболее удобным способом. Обоснуй свой ответ.
А) 56 + 56 + 56 + 56 + 56 + 56 + 56 + 56 + 56 + 56;
Б) 398 + 7864 + 602 + 2136;
В) 498 + 499 + 500 + 501 + 502;
Г) 2 ⋅ (3794 ⋅ 5);
Д) 879 ⋅ 7 + 879 ⋅ 3.

Краткий ответ:

А) 56 + 56 + 56 + 56 + 56 + 56 + 56 + 56 + 56 + 56 = 56 ⋅ 10 = 560, потому что сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением;
Б) 398 + 7864 + 602 + 2136 = (398 + 602) + (2136 + 7864) = 1000 + 10 000 = 11 000 – по сочетательному свойству сложения;
В) 498 + 499 + 500 + 501 + 502 = (498 + 502) + (499 + 501) + 500 = 1000 + 1000 + 500 = 2 500 – по сочетательному свойству сложения;
Г) 2 ⋅ (3794 ⋅ 5) = (2 ⋅ 5) ⋅ 3794 = 10 ⋅ 3794 = 37 940 – по сочетательному свойству умножения.

Номер 11

Для Вани, Толи и Миши есть три пирога: с рисом, капустой и яблоками. Миша не любит пироги с яблоками и не ест с капустой. Ваня не любит пироги с капустой, а Толя любит все пироги. Как им выбрать пироги, чтобы каждый получил пирог, который он любит?

Краткий ответ:

Перечислим все условия:
1) Миша не любит пироги с яблоками и капустой;
2) Ваня не любит пироги с капустой;
3) Толя ест всё.
По первому условию делаем вывод о том, что Миша ест пирог с рисом.
По второму условию делаем вывод о том, что Ваня ест пирог с яблоком, потому что с капустой не любит, а с рисом ест Миша.
По третьему условию делаем вывод о том, что Толя ест оставшийся пирог – я капустой.
Ответ: Ваня – яблоки, Толя – с капустой, Миша – с рисом.


Часть 2. Страницы

Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.